Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Метрострой" будет следить за состоянием дамбы Петербурга за 7,4 млрд руб

Предприятие "Метрострой" выиграло открытый конкурс стоимостью 7,43 миллиарда рублей, по условиям которого будет следить за состоянием введенного в августе 2011 года комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, сообщается в официальных материалах сайта Госзаказа.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 декабря - РИА Новости. Предприятие "Метрострой" выиграло открытый конкурс стоимостью 7,43 миллиарда рублей, по условиям которого будет следить за состоянием введенного в августе 2011 года комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, сообщается в официальных материалах сайта Госзаказа.

 

"В зону ответственности "Метростроя" войдут 11 дамб, шесть водопропускных и два судопропускных сооружений, а также шестиполосная дорога, связывающая материк и Кронштадт, включая автодорожный тоннель С-1. Срок реализации работ составляет три года: с 1 января 2012 года по 31 декабря 2014 года", - говорится в сообщении компании.

 

Комплекс, протянувшийся на 25 километров по акватории Финского залива, состоит из 11 каменно-землянных дамб, двух судопропускных и шести водопропускных сооружений, шестиполосной автомобильной дороги, пущенной по гребню дамб и подводному тоннелю.

 

КЗС рассчитан на то, чтобы обеспечить защиту жителей Санкт-Петербурга, стратегических объектов и инфраструктуры города от подъема воды до пяти метров. Подобные события в последние годы заметно участились: 25% всех невских наводнений за более чем 300-летнюю историю наблюдений пришлись на последние 15 лет. При этом многократно возросла частота зимних наводнений, крайне редких в предыдущие три века.

По статистике в Петербурге происходит, в среднем, до 100 подъемов воды в год, из них от одного до десяти - с подтоплением территорий города. По расчетам городских властей, ущерб от таких наводнений может составлять от 3 до 50 миллиардов рублей.

 

Помимо своего основного предназначения - защиты города от наводнений, комплекс также замыкает периметр Кольцевой автодороги, существенно улучшая транспортную обстановку в Санкт-Петербурге. Расчетная интенсивность движения автомобилей составляет до 30 тысяч единиц в сутки.

 

Строительство КЗС началось в 1979 году. В 1995, когда было выполнено около 70% работ, стройка была приостановлена и возобновилась спустя десятилетия - после принятия соответствующей федеральной программы с финансированием в 109 миллиардов рублей.

В августе 2011 года Комплекс был полностью сдан в эксплуатацию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
В двух квартирах на севере Москвы выявили незаконную перепланировкуВ Кировской области чиновника ждет суд по делу о жилье для сиротМэр Владивостока уволил ответственного за организацию уборки снегаПоток трудовых мигрантов из стран ЕАЭС в Россию вырос в три раза за 2021 гНа Урале открыт обновленный участок трассы Москва – Казань – ЕкатеринбургВ Москве начали строить академию фигурного катания "Ангелы Плющенко"Банкир спрогнозировал охлаждение спроса на ипотеку в РоссииВ Москве отремонтируют коллектор "Осенний"Реставраторы раскрыли секрет найденной на Сретенке игрушки XIX векаДом по программе реновации сдали в ЗюзинеВ КБР долги предприятий ЖКХ за электроэнергию превысили 2,8 млрд рублейВ Москве в 2021 году сдали рекордный объем жильяВ Москве отремонтируют дом писателей литобъединения "Кузница"Бастрыкин поручил повторно разобраться со сносом старейшего аэровокзалаНебоскреб в составе ТПУ "Шелепиха" построят за 5 миллиардов рублейБанк "Открытие" хочет продать торговые центры в регионах за 2 млрд рублейРиелторы рассказали, как избежать проблем при аренде коттеджа на Новый годБолее тысячи семей с начала года получили ключи от квартир в комплексах ЛСРЖилинспекция помогла устранить причину залива жилья на юго-востоке МосквыВ Кирове экс-инженер осужден за взятки при приемке новых школ