Рейтинг@Mail.ru
Дороги Москвы, несмотря на миллиардные инвестиции, стали более загруженными - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дороги Москвы, несмотря на миллиардные инвестиции, стали более загруженными

Читать в
Скорость движения в Москве, на решение транспортной проблемы которой выделяются многомиллиардные инвестиции, снизилась по сравнению с прошлым годом на величину от 4% до 15%, сообщает в четверг газета "Коммерсантъ". Такие данные изданию представила группа компаний "Эшелон Геолайф", которая специализируется на мониторинге дорожного движения.

МОСКВА, 8 декабря - РИА Новости. Скорость движения в Москве, на решение транспортной проблемы которой выделяются многомиллиардные инвестиции, снизилась по сравнению с прошлым годом на величину от 4% до 15%, сообщает в четверг газета "Коммерсантъ".

 

Такие данные изданию представила группа компаний "Эшелон Геолайф", которая специализируется на мониторинге дорожного движения.

 

"Повезло только жителям районов, расположенных между Садовым и Третьим кольцами: в 2011 году водители здесь стали ездить на 7,5% быстрее, да и то только по выходным", - информирует газета.

 

Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что на строительство и реконструкцию дорог московского транспортного узла из бюджета будет выделено около 94 миллиардов рублей.

 

По его инициативе мэра в конце 2010 года был разработан план первоочередных мер по решению проблем с пробками в столице под названием "Город, удобный для жизни". Он включает несколько основных направлений: развитие общественного транспорта, пересмотр градостроительной политики, развитие улично-дорожной сети и улучшение условий движения, а также строительство современных паркингов вместо стихийной парковки.

 

Транспортная проблема Москвы не может быть решена за один год, результаты работы властей будут заметны лишь через два-три года, признался журналистам "Коммерсанта" заместитель главы столицы по вопросам транспортной политики Николай Лямов.

 

"За один год в таком мегаполисе, как Москва, добиться какого-либо видимого результата нереально. Если бы в городе вообще ничего не делалось, как раньше, наступил бы коллапс", - сказал Лямов.

 

Лямов рассказал, что на данном этапе российская автопромышленность не позволяет производить автобусы и троллейбусы в тех объемах, которые нужны Москве.

 

"Завод ЛИАЗ для выполнения нашего заказа нанял дополнительно 1 тысячу человек и ввел работу в три смены", - сказал он.

 

По информации чиновника сейчас рассматривается вариант об организации производства автобусов европейских производителей в России.

 

Он также отметил, что власти Москвы начали закупать троллейбусы с запасом автономного хода примерно в 10 километров, "чтобы он мог самостоятельно объехать брошенную поперек улицы машину".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала