С.ПЕТЕРБУРГ, 25 августа - РИА Новости. Техническая часть проекта "Орловский тоннель", который планируется построить под Невой в Петербурге к началу 2016 года, получила положительное заключение главгосэкспертизы, говорится в сообщении ООО "Невская концессионная компания", осуществляющего проект.
"Заключение подтверждает, что проектная документация в полном объеме соответствуют специальным техническим условиям, утвержденным в министерстве регионального развития РФ, действующим нормативно-техническим и законодательным документам", - уточняется в сообщении.
В марте проект получил положительное заключение от главгосэкспертизы по результатам инженерных изысканий на территории строительства тоннеля.
Орловский тоннель, который должен соединить берега Невы в районе между Литейным и Большеохтинским мостами, сможет обеспечить круглосуточное движение автотранспорта по городу даже в месяцы, когда на Неве разрешена навигация. Движение по тоннелю предполагалось сделать платным. Его протяженность должна составить около километра, пропускная способность - 60 тысяч автомобилей в сутки (в оба направления).
"Заключение подтверждает, что результаты инженерно-геодезических, геологических, гидрометеорологических, экологических изысканий являются достаточными для разработки проектной документации и в полном объеме соответствуют требованиям технического задания, действующим нормативно-техническим и законодательным документам", - указывается в пресс-релизе. Концессионное соглашение о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля правительство Петербурга и ООО "Невская концессионная компания" подписали в середине прошлого года. Тогда же сообщалось, что сметная стоимость строительства составит около 50 миллиардов рублей. Проект должен финансироваться равными долями (по 33,3%) инвестором, городским бюджетом и инвестфондом РФ.