МОСКВА, 13 июля - РИА Новости. Комитет по общественному экологическому контролю над реализацией проектов госкомпании "Автодор" провел заседание экспертной группы по строительству участка скоростной автомагистрали "Москва - Санкт-Петербург" на участке 258-334 километры, результаты экспертизы будут учтены при подготовке конкурсной документации, сообщает пресс-служба "Автодора".
"После детального и всестороннего изучения проектной документации экспертная комиссия пришла к выводу, что предусмотренные проектом нагрузки на окружающую среду являются допустимыми. Тем не менее, у экспертов возник ряд замечаний к проектной документации и предложений по ее корректировке. Результаты независимой экспертизы будут учтены госкомпанией при подготовке конкурсной документации данного проекта ", - отмечается в сообщении.
Пятый этап строительства трассы "Москва - Санкт-Петербург" на участке 258-334 километры (Торжокский, Спировский, Вышневолоцкий районы Тверской области) уже получил одобрение Главгосэкспертизы.
"После детального и всестороннего изучения проектной документации экспертная комиссия пришла к выводу, что предусмотренные проектом нагрузки на окружающую среду являются допустимыми. Тем не менее, у экспертов возник ряд замечаний к проектной документации и предложений по ее корректировке. Результаты независимой экспертизы будут учтены госкомпанией при подготовке конкурсной документации данного проекта ", - отмечается в сообщении.
Пятый этап строительства трассы "Москва - Санкт-Петербург" на участке 258-334 километры (Торжокский, Спировский, Вышневолоцкий районы Тверской области) уже получил одобрение Главгосэкспертизы.
В настоящее время общественную независимую экологическую экспертизу также проходят еще два этапа проекта строительства дороги "Москва - Санкт-Петербург" - участок 58 - 97 километры, который пройдет по Солнечногорскому и Клинскому районам Московской области и участок 646-684 километры, который пройдет по Тосненский район Ленинградской области и вход в Санкт-Петербург.
"Результаты экспертизы этих участков также ранее получивших одобрение Главгосэкспертизы должны быть готовы в конце июля - начале августа", - отмечается в сообщении.
Проект строительства высокоскоростной автотрассы через Химкинский лес, который был утвержден изначально, вызвал протесты экологов и общественности, которые опасались, что строительство нанесет серьезный экологический ущерб лесу. В конце августа президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству приостановить его реализацию и провести новые общественные и экспертные обсуждения.
Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга "М-10-С" составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги, согласно проекту, составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях, и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.
Госкомпания "Автодор" создана для развития сети автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры РФ. Компания привлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках государственно-частного партнерства.
"Результаты экспертизы этих участков также ранее получивших одобрение Главгосэкспертизы должны быть готовы в конце июля - начале августа", - отмечается в сообщении.
Проект строительства высокоскоростной автотрассы через Химкинский лес, который был утвержден изначально, вызвал протесты экологов и общественности, которые опасались, что строительство нанесет серьезный экологический ущерб лесу. В конце августа президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству приостановить его реализацию и провести новые общественные и экспертные обсуждения.
Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга "М-10-С" составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги, согласно проекту, составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях, и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.
Госкомпания "Автодор" создана для развития сети автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры РФ. Компания привлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках государственно-частного партнерства.