МОСКВА, 30 июня - РИА Новости. Совместное предприятие ОАО "Мостотрест" и ООО "Kapsch TrafficCom Russia", ООО "Объединенные системы сбора платы" и СОК 24 САС (SOC 24 SAS, дочерняя компания Vinci Concessions) допущены к заключительному этапу открытого конкурса на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автодороги М4 "Дон", говорится в сообщении госкомпании "Автодор", которая проводит предварительный отбор.
Теперь компании допущены ко второму, основному этапу конкурса, результаты которого будут определены в начале декабря 2011 года.
Предварительный отбор проводился государственной компанией "Автодор" в рамках открытого международного конкурса на право заключения долгосрочного операторского контакта на содержание, ремонт и эксплуатацию участка с 225,6 по 633 километр автодороги (секция 2).
Теперь компании допущены ко второму, основному этапу конкурса, результаты которого будут определены в начале декабря 2011 года.
Предварительный отбор проводился государственной компанией "Автодор" в рамках открытого международного конкурса на право заключения долгосрочного операторского контакта на содержание, ремонт и эксплуатацию участка с 225,6 по 633 километр автодороги (секция 2).
Федеральная автомобильная дорога М4 "Дон" общей протяженностью более 1,5 тысячи километров проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, связывая Москву и Новороссийск.
Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E97. Кроме этого, по дороге М4 проходит участок европейского маршрута E50. В настоящее время в Липецкой области действует платный участок автомагистрали протяженностью 50 километров.
Операторский контракт, отмечается в пресс-релизе, является принципиально новой для России формой содержания и эксплуатации автодорог, широко применяемой в международной практике. В отличие от концессионных соглашений операторские контракты не содержат стадий проектирования и строительства.
Данный операторский контракт предусматривает содержание, ремонт и эксплуатацию секции 2 автомобильной дороги "Дон" протяженностью более 400 километров. Секция 2 трассы будет разделена на 11 участков, часть из которых будет эксплуатироваться на платной основе. В функции оператора дороги войдет содержание автомагистрали в соответствии с существующими нормативами в течение десяти лет, проведение текущего ремонта, а также установка и обеспечение функционирования на платных участках трассы системы взимания платы с осуществлением функций агента по сбору платы за проезд в пользу государства.
Срок действия операторского контракта, говорится в сообщении, может быть продлен еще на три года, если данное положение будет предусмотрено операторским контрактом.
Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E97. Кроме этого, по дороге М4 проходит участок европейского маршрута E50. В настоящее время в Липецкой области действует платный участок автомагистрали протяженностью 50 километров.
Операторский контракт, отмечается в пресс-релизе, является принципиально новой для России формой содержания и эксплуатации автодорог, широко применяемой в международной практике. В отличие от концессионных соглашений операторские контракты не содержат стадий проектирования и строительства.
Данный операторский контракт предусматривает содержание, ремонт и эксплуатацию секции 2 автомобильной дороги "Дон" протяженностью более 400 километров. Секция 2 трассы будет разделена на 11 участков, часть из которых будет эксплуатироваться на платной основе. В функции оператора дороги войдет содержание автомагистрали в соответствии с существующими нормативами в течение десяти лет, проведение текущего ремонта, а также установка и обеспечение функционирования на платных участках трассы системы взимания платы с осуществлением функций агента по сбору платы за проезд в пользу государства.
Срок действия операторского контракта, говорится в сообщении, может быть продлен еще на три года, если данное положение будет предусмотрено операторским контрактом.
Госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") создана для развития сети автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры РФ. Компания привлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках государственно-частного партнерства.