Рейтинг@Mail.ru
Структуры Kapsch и Vinci допущены к финалу конкурса по участку трассы "Дон" - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Структуры Kapsch и Vinci допущены к финалу конкурса по участку трассы "Дон"

Читать в
Совместное предприятие ОАО "Мостотрест" и ООО "Kapsch TrafficCom Russia", ООО "Объединенные системы сбора платы" и СОК 24 САС (SOC 24 SAS, дочерняя компания Vinci Concessions) допущены к заключительному этапу открытого конкурса на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автодороги М4 "Дон", говорится в сообщении госкомпании "Автодор", которая проводит предварительный отбор.
МОСКВА, 30 июня - РИА Новости. Совместное предприятие ОАО "Мостотрест" и ООО "Kapsch TrafficCom Russia", ООО "Объединенные системы сбора платы" и СОК 24 САС (SOC 24 SAS, дочерняя компания Vinci Concessions) допущены к заключительному этапу открытого конкурса на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автодороги М4 "Дон", говорится в сообщении госкомпании "Автодор", которая проводит предварительный отбор.

Теперь компании допущены ко второму, основному этапу конкурса, результаты которого будут определены в начале декабря 2011 года.

Предварительный отбор проводился государственной компанией "Автодор" в рамках открытого международного конкурса на право заключения долгосрочного операторского контакта на содержание, ремонт и эксплуатацию участка с 225,6 по 633 километр автодороги (секция 2).

Федеральная автомобильная дорога М4 "Дон" общей протяженностью более 1,5 тысячи километров проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, связывая Москву и Новороссийск.

Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E97. Кроме этого, по дороге М4 проходит участок европейского маршрута E50. В настоящее время в Липецкой области действует платный участок автомагистрали протяженностью 50 километров.

Операторский контракт, отмечается в пресс-релизе, является принципиально новой для России формой содержания и эксплуатации автодорог, широко применяемой в международной практике. В отличие от концессионных соглашений операторские контракты не содержат стадий проектирования и строительства.

Данный операторский контракт предусматривает содержание, ремонт и эксплуатацию секции 2 автомобильной дороги "Дон" протяженностью более 400 километров. Секция 2 трассы будет разделена на 11 участков, часть из которых будет эксплуатироваться на платной основе. В функции оператора дороги войдет содержание автомагистрали в соответствии с существующими нормативами в течение десяти лет, проведение текущего ремонта, а также установка и обеспечение функционирования на платных участках трассы системы взимания платы с осуществлением функций агента по сбору платы за проезд в пользу государства.

Срок действия операторского контракта, говорится в сообщении, может быть продлен еще на три года, если данное положение будет предусмотрено операторским контрактом.

Госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") создана для развития сети автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры РФ. Компания привлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках государственно-частного партнерства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала