Рейтинг@Mail.ru
Последний деревянный вокзал Москвы используется с нарушениями - "Архнадзор" - Недвижимость РИА Новости, 27.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Последний деревянный вокзал Москвы используется с нарушениями - "Архнадзор"

Читать в
Головинская межрайонная прокуратура нашла нарушения законодательства в области охраны объектов культурного наследия при эксплуатации собственником бывшей станции "Подмосковная", являющейся последним сохранившимся деревянным вокзалом Москва, говорится в сообщении общественного движения "Архнадзор".
МОСКВА, 22 февраля - РИА Новости. Головинская межрайонная прокуратура нашла нарушения законодательства в области охраны объектов культурного наследия при эксплуатации собственником бывшей станции "Подмосковная", являющейся последним сохранившимся деревянным вокзалом Москва, говорится в сообщении общественного движения "Архнадзор".

Как отмечается в материалах движения, осенью 2010 года на памятнике были замечены самодеятельные работы без утвержденного Москомнаследием, как того требует закон, проекта.

"С целью введения процесса в рамки законодательства о культурном наследии активистами "Архнадзора" были в октябре 2010 года направлены соответствующие обращения в Москомнаследие, префектуру Северного административного округа Москвы и Головинскую межрайонную прокуратуру", - отмечается в пресс-релизе.

Далее, рассказывается в сообщении, 11 января 2011 года Головинская межрайонная прокуратура сообщила "Архнадзору", что после совместного с Москомнаследием обращения была проведена проверка, в ходе которой были выявлены нарушения закона о сохранении, использовании и охране объектов культурного наследия.

"Как сообщает прокуратура, возбуждено производство по делу об административном правонарушении по части 3, статьи 7.13 Кодекса РФ в отношении гендиректора ООО "Гилберт" (собственник здания). Кроме того, на имя гендиректора внесено представление об устранении нарушений закона с требованием привлечь допустивших нарушение к дисциплинарной ответственности", - добавляется в материалах "Архнадзора".

Вокзал станции Подмосковная Московско-Виндавской железной дороги был построен в 1901 году предположительно по проекту главного архитектора дороги Дидерикса, являющегося также автором Виндавского (сегодня - Рижского) вокзала. Вокзал станции представляет собой деревянное одноэтажное здание с башенкой в центральной части. Как и другие сохранившиеся постройки "Подмосковной", он является памятником эпохи "деревянного модерна". Это последнее деревянное вокзальное здание на территории Москвы.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала