Рейтинг@Mail.ru
Туристы считают замки и дворцы главной достопримечательностью Британии - Недвижимость РИА Новости, 26.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Туристы считают замки и дворцы главной достопримечательностью Британии

Читать в
Большинство иностранных туристов приезжают в Великобританию, чтобы посетить местные замки и дворцы, которые названы самыми привлекательными достопримечательностями страны, сообщается в новом докладе VisitBritain.

МОСКВА, 13 января - РИА Новости. Большинство иностранных туристов приезжают в Великобританию, чтобы посетить местные замки и дворцы, которые названы самыми привлекательными достопримечательностями страны, сообщается в новом докладе VisitBritain.

Дома эпохи Регентства превратятся в самый большой особняк в Лондоне

В результате полученных в ходе исследования данных первые три места в рейтинге наиболее популярных Британских достопримечательностей и мероприятий заняли экскурсии по замкам Уэльса (34%), посещение Букингемского дворца (32%) и ночь в одном из шотландских замков (29,1%). На четвертом и пятом местах расположились встреча рассвета у Стоунхенджа (28,9%), посещение футбольного матча английской премьер-лиги (19%), а также шопинг в торговом центре Harrods (19%).

FT извинилась за публикацию о якобы купленном Батуриной дворце в Лондоне

Посещение матча премьер-лиги пользуется большей популярностью среди мужчин (27%), чем среди женщин (8%), шопинг в Harrods больше предпочитают женщины (24%), чем мужчины (14%). С другой стороны, женщины относятся к осмотру достопримечательностей и исторических зданий с несколько большим интересом, чем мужчины. Так, 38% сказали, что они хотели бы посетить замки Уэльса (по сравнению с 31% мужчин), 36% хотят осмотреть Букингемский дворец (среди мужчин - 29%), 31% мечтают провести ночь в одном из шотландских замков (мужчины - 28%).

Встреча рассвета у Стоунхенджа вызвала интерес у практически всех возрастных групп, но особенно понравилась эта идея людям старше 65 (этот пункт отметили лишь 12% людей в возрасте 18-24 лет и около 22% - старше 65 лет).

Стоунхендж оценили более чем в 50 миллионов фунтов

В отличие от старшего поколения, молодые люди чаще выбирали "матч английской премьер лиги" (22% и 9%), "места, связанные с фильмами о Гарри Поттере (15% и 2%), катание на Рождественском катке у Музея естественной истории (14% и 0%), и выступления современных групп на музыкальном фестивале Гластонбери (11% и 3%). Экскурсия в Ливерпуле по местам, связанным с коллективом The Beatles, привлекает в основном людей в возрасте 45-54 (15%) и 55-64 лет (16%).

Что касается респондентов из России, то их больше всего привлекает Букингемский дворец, который выбрали более половины опрошенных (54%). В данном вопросе симпатии россиян разделяют японцы (45%), китайцы (42%), поляки (42%) и индийцы (38%).

Экскурсии по замкам Уэльса заинтересовали 48% опрошенных россиян, а также 49% туристов из Польши, 46% итальянцев, 44% немцев, благодаря чему этот пункт списка и занял первое место в общем рейтинге привлекательных достопримечательностей.

Встреча рассвета у Стоунхенджа вызывает интерес у 41% респондентов из России, 39% итальянцев, 39% немцев, 38% канадцев, 35% китайцев и 35% поляков.

В опросе, который называется "Привлекательность туристических достопримечательностей Британии" (?The appeal of only-in-Britain activities), приняли участие более 10 тысяч иностранных туристов старше 18 лет из 20 стран мира. Респондентам был предложен список из 18 мероприятий и достопримечательностей, доступных только в Великобритании, из которых необходимо было выбрать наиболее понравившиеся пункты.

Анализ исследования в очередной раз доказал, что история и культура - особенно аспекты, связанные с британской монархией - являются ключевыми компонентами неповторимого обаяния этой страны как туристического направления.

Управление по туризму Великобритании VisitBritain - организация, созданная правительством Великобритании, для продвижения Британии как туристического направления в России и других странах через поддержку туристических продуктов и проведение маркетинговых кампаний.

Каждый год более 17 миллионов иностранных туристов используют сайт visitbritain.com при планировании путешествия в Великобританию. Сайт переведен на 21 язык.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала