| Перейти в медиабанкПробный запуск первой очереди метрополитена, строительство которого началось более 20 лет назад, состоялось в Алма-Ате 22 октября.
Пробный запуск первой очереди метрополитена, строительство которого началось более 20 лет назад, состоялось в Алма-Ате 22 октября.
1 из 9
| Перейти в медиабанкЖурналистам продемонстрировали комфортабельный электропоезд, выпущенный южнокорейской компанией Hyundai.
Журналистам продемонстрировали комфортабельный электропоезд, выпущенный южнокорейской компанией Hyundai.
2 из 9
| Перейти в медиабанкКабина поезда оснащена современный оборудованием.
| Перейти в медиабанкПервыми пассажирами пробного пуска стали чиновники, журналисты и метростроевцы.
Первыми пассажирами пробного пуска стали чиновники, журналисты и метростроевцы.
4 из 9
| Перейти в медиабанкПока отделочные работы завершены только на четырех станциях.
| Перейти в медиабанкМетро в Алма-Ате начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.
Метро в Алма-Ате начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.
6 из 9
| Перейти в медиабанкВ апреле 2010 года президент республики Нурсултан Назарбаев заявил, что первая линия алма-атинского метро (первые семь станций) должна быть сдана в эксплуатацию к 20-летию Независимости Казахстана - к декабрю 2011 года.
В апреле 2010 года президент республики Нурсултан Назарбаев заявил, что первая линия алма-атинского метро (первые семь станций) должна быть сдана в эксплуатацию к 20-летию Независимости Казахстана - к декабрю 2011 года.
7 из 9
| Перейти в медиабанкК 20-летию независимости республики буедт пущена первая очередь – это первые 7 станций. Затем начнется стротельство второй линии.
К 20-летию независимости республики буедт пущена первая очередь – это первые 7 станций. Затем начнется стротельство второй линии.
8 из 9
| Перейти в медиабанкСогласно расчетам научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки или около 110 миллионов пассажиров в год.
Согласно расчетам научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки или около 110 миллионов пассажиров в год.
9 из 9