Рейтинг@Mail.ru
Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро - Недвижимость РИА Новости, 02.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро

Читать в
Пробный запуск первой очереди метрополитена, строительство которого началось более 20 лет назад, состоялось в Алма-Ате 22 октября. Журналистам продемонстрировали комфортабельный электропоезд, выпущенный южнокорейской компанией Hyundai.
 / Перейти в фотобанкПробный запуск первой очереди метрополитена, строительство которого началось более 20 лет назад, состоялось в Алма-Ате 22 октября.
Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро
1 из 9
Пробный запуск первой очереди метрополитена, строительство которого началось более 20 лет назад, состоялось в Алма-Ате 22 октября.
 / Перейти в фотобанкЖурналистам продемонстрировали комфортабельный электропоезд, выпущенный южнокорейской компанией Hyundai.
Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро
2 из 9
Журналистам продемонстрировали комфортабельный электропоезд, выпущенный южнокорейской компанией Hyundai.
 / Перейти в фотобанкКабина поезда оснащена современный оборудованием.
Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро
3 из 9
Кабина поезда оснащена современный оборудованием.
 / Перейти в фотобанкПервыми пассажирами пробного пуска стали чиновники, журналисты и метростроевцы.
Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро
4 из 9
Первыми пассажирами пробного пуска стали чиновники, журналисты и метростроевцы.
 / Перейти в фотобанкПока отделочные работы завершены только на четырех станциях.
Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро
5 из 9
Пока отделочные работы завершены только на четырех станциях.
 / Перейти в фотобанкМетро в Алма-Ате начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.
Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро
6 из 9
Метро в Алма-Ате начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.
 / Перейти в фотобанкВ апреле 2010 года президент республики Нурсултан Назарбаев заявил, что первая линия алма-атинского метро (первые семь станций) должна быть сдана в эксплуатацию к 20-летию Независимости Казахстана - к декабрю 2011 года.
Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро
7 из 9
В апреле 2010 года президент республики Нурсултан Назарбаев заявил, что первая линия алма-атинского метро (первые семь станций) должна быть сдана в эксплуатацию к 20-летию Независимости Казахстана - к декабрю 2011 года.
 / Перейти в фотобанкК 20-летию независимости республики буедт пущена первая очередь – это первые 7 станций. Затем начнется стротельство второй линии.
Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро
8 из 9
К 20-летию независимости республики буедт пущена первая очередь – это первые 7 станций. Затем начнется стротельство второй линии.
 / Перейти в фотобанкСогласно расчетам научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки или около 110 миллионов пассажиров в год.
Первые станции и первые пассажиры алмаатинского метро
9 из 9
Согласно расчетам научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки или около 110 миллионов пассажиров в год.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала