/ Перейти в фотобанкПробный запуск первой очереди метрополитена, строительство которого началось более 20 лет назад, состоялось в Алма-Ате 22 октября.

1 из 9
Пробный запуск первой очереди метрополитена, строительство которого началось более 20 лет назад, состоялось в Алма-Ате 22 октября.
/ Перейти в фотобанкЖурналистам продемонстрировали комфортабельный электропоезд, выпущенный южнокорейской компанией Hyundai.

2 из 9
Журналистам продемонстрировали комфортабельный электропоезд, выпущенный южнокорейской компанией Hyundai.
/ Перейти в фотобанкКабина поезда оснащена современный оборудованием.

/ Перейти в фотобанкПервыми пассажирами пробного пуска стали чиновники, журналисты и метростроевцы.

4 из 9
Первыми пассажирами пробного пуска стали чиновники, журналисты и метростроевцы.
/ Перейти в фотобанкПока отделочные работы завершены только на четырех станциях.

/ Перейти в фотобанкМетро в Алма-Ате начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.

6 из 9
Метро в Алма-Ате начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.
/ Перейти в фотобанкВ апреле 2010 года президент республики Нурсултан Назарбаев заявил, что первая линия алма-атинского метро (первые семь станций) должна быть сдана в эксплуатацию к 20-летию Независимости Казахстана - к декабрю 2011 года.

7 из 9
В апреле 2010 года президент республики Нурсултан Назарбаев заявил, что первая линия алма-атинского метро (первые семь станций) должна быть сдана в эксплуатацию к 20-летию Независимости Казахстана - к декабрю 2011 года.
/ Перейти в фотобанкК 20-летию независимости республики буедт пущена первая очередь – это первые 7 станций. Затем начнется стротельство второй линии.

8 из 9
К 20-летию независимости республики буедт пущена первая очередь – это первые 7 станций. Затем начнется стротельство второй линии.
/ Перейти в фотобанкСогласно расчетам научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки или около 110 миллионов пассажиров в год.

9 из 9
Согласно расчетам научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки или около 110 миллионов пассажиров в год.