Рейтинг@Mail.ru
Проблемы с очередями сохраняются в 200 отделах Росреестра из 6,3 тысячи - Недвижимость РИА Новости, 27.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проблемы с очередями сохраняются в 200 отделах Росреестра из 6,3 тысячи

Читать в
Дзен
Проблемы с очередями остаются всего в 180-200 отделах Росреестра из 6,3 тысяч, бороться с ними помогает видеонаблюдение с трансляцией в интернете, сообщил РИА Новости глава Росреестра Сергей Васильев.

МОСКВА, 15 сентября - РИА Новости. Проблемы с очередями остаются всего в 180-200 отделах Росреестра из 6,3 тысяч, бороться с ними помогает видеонаблюдение с трансляцией в интернете, сообщил РИА Новости глава Росреестра Сергей Васильев.

Росреестр, который полтора года назад объединил функции Роснедвижимости, Росрегистрации и Роскартографии, по мнению риелторов пока так и не справился со своей основной задачей по упрощению оформления прав собственности в России. Как отмечали эксперты, чтобы зарегистрировать права на недвижимость или землю, в очередях в приемных ведомства им приходится отстоять многочасовые очереди.

Федеральные ведомства, курирующие сферу недвижимости и земельных отношений

"Мы расширяем сеть наших приемных, которых у нас сегодня свыше 6,3 тысячи по всей стране. Такого количества нет ни в одном органе власти", - отметил Васильев.

В то же время, по его словам, благодаря внутреннему и внешнему мониторингу, руководство ведомства знает о существовании так называемых "горячих точек". "Это отделы Росреестра, в которых регулярно появляются очереди. Нами определено 180-200 таких проблемных отделений", - сказал Васильев, добавив, что в Москве и Московской области "проблемы на слуху", хотя в столице они практически решены.

Адреса БТИ в Москве и Подмосковье

По словам главы Росреестра, бороться с очередями помогает установка "электронных очередей", веб-камер и внедрение информационных технологий в работу ведомства.

"Камера дисциплинирует в целом работников того офиса, где она установлена. Начальник отдела и сотрудники, которые там трудятся, знают, что я, министр, премьер-министр, любой гражданин можем в любое время посмотреть, что происходит в отделе в режиме онлайн", - отмечает Васильев.

Это, по его словам, подстегивает начальника отделов создавать надлежащие условия для приема граждан - элементарный порядок навести, мусор убрать, поставить кондиционер, телевизор. Кроме того, некоторые граждане, живущие недалеко от офиса Росреестра, уже говорят, что следят за наличием очередей, и могут прийти позже, когда очередь сокращается.

Росреестр не может "переварить" очередь из желающих оформить недвижимость

В целом, отметил Васильев, граждане до сих пор предпочитают прийти рано утром, что и создает многие проблемы. "Даже в Москве, где нас часто критикуют, при выездах на места после обеда мы видим вообще пустые окна. Такая же ситуация в подавляющем большинстве субъектов", - сказал глава Росреестра.

Кроме того, по словам Васильева, Росреестр активно использует на региональном и муниципальном уровне возможности многофункциональных центров (МФЦ), где в режиме "единого окна" предоставляются государственные и муниципальные услуги.

"В некоторых МФЦ, помимо сотрудников Росреестра, мы размещаем представителей наших подведомственных учреждений. Это, конечно, помогает разгрузить наши офисы", - сказал Васильев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала