МОСКВА, 5 июля - РИА Новости. Открытие еще двух дополнительных полос на 24-м километре Ленинградского шоссе, где сложилась тяжелая транспортная ситуация из-за необходимости отремонтировать аварийный путепровод, не мешает ремонту путепровода, сообщил РИА Новости в понедельник Леонид Лейкин, генеральный директор подрядчика ремонта ООО "Пелискер".
В ночь на 26 июня на пересечении Ленинградского шоссе с Октябрьской железной дорогой начался транспортный коллапс. Из-за ремонта путепровода, который находится в аварийном состоянии, на этом участке дороги оставили для автомобильного движения лишь по одной полосе (из трех) в каждую сторону. Кроме того, были перекрыты некоторые съезды с МКАДа на шоссе. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры опоздали на авиарейсы в Шереметьево. После того, как 2 июля на путепроводе были выделены для движения еще две полосы, транспортная ситуация там значительно улучшилась.
По словам Лейкина, работы по ремонту путепровода "идут по графику".
В ночь на 26 июня на пересечении Ленинградского шоссе с Октябрьской железной дорогой начался транспортный коллапс. Из-за ремонта путепровода, который находится в аварийном состоянии, на этом участке дороги оставили для автомобильного движения лишь по одной полосе (из трех) в каждую сторону. Кроме того, были перекрыты некоторые съезды с МКАДа на шоссе. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры опоздали на авиарейсы в Шереметьево. После того, как 2 июля на путепроводе были выделены для движения еще две полосы, транспортная ситуация там значительно улучшилась.
По словам Лейкина, работы по ремонту путепровода "идут по графику".
Всего на участке должно работать более 40 рабочих, а также инженерно-технический состав.
При этом, указал он, решение об открытии на проблемном участке Ленинградки двух дополнительных полос никак не могло повлиять на ход ремонта.
"Работы производятся под мостом, снизу, а не сверху, и автодвижение им не мешает. Собственно говоря, сначала решили, что будет всего две полосы в разные стороны не потому, что тяжело рабочим, а потому, что мосту тяжело", - отметил глава ООО "Пелискер".
Ранее он рассказывал РИА Новости, что балки путепровода изношены на 70%.
Вместе с тем, подчеркнул собеседник агентства, легковой автотранспорт путепровод в любом случае выдержит даже в моменты пиковых нагрузок.
При этом, указал он, решение об открытии на проблемном участке Ленинградки двух дополнительных полос никак не могло повлиять на ход ремонта.
"Работы производятся под мостом, снизу, а не сверху, и автодвижение им не мешает. Собственно говоря, сначала решили, что будет всего две полосы в разные стороны не потому, что тяжело рабочим, а потому, что мосту тяжело", - отметил глава ООО "Пелискер".
Ранее он рассказывал РИА Новости, что балки путепровода изношены на 70%.
Вместе с тем, подчеркнул собеседник агентства, легковой автотранспорт путепровод в любом случае выдержит даже в моменты пиковых нагрузок.
"Что касается грузовых машин, то сейчас принимаются меры по ограничению их движения", - сказал Лейкин.