ПЕКИН, 15 апреля - РИА Новости, Мария Чаплыгина. Второй столичный аэропорт будет построен на юге Пекина к 2015 году, сообщает в среду газета "Чайна Дэйли" со ссылкой на гонконгские СМИ.
Дебаты по поводу месторасположения второго аэропорта Пекина продолжались в течение семи лет. За право создания столичного аэропорта боролись пекинский район Дасин, район Уцин в Тяньцзине и Ланфан в соседней с Пекином провинции Хэбэй.
В итоге, согласно неназванному источнику в Госкомитете по делам развития и реформы, было принято решение о том, что аэропорт будет построен в населенном пункте Лисян района Дасин на юге столицы.
Дебаты по поводу месторасположения второго аэропорта Пекина продолжались в течение семи лет. За право создания столичного аэропорта боролись пекинский район Дасин, район Уцин в Тяньцзине и Ланфан в соседней с Пекином провинции Хэбэй.
В итоге, согласно неназванному источнику в Госкомитете по делам развития и реформы, было принято решение о том, что аэропорт будет построен в населенном пункте Лисян района Дасин на юге столицы.
По словам специалистов, этого место отвечает всем необходимым для создания аэропорта условиям.
После создания аэропорт в Дасине должен стать "южными воротами" Пекина и повысить степень экономической интегрированности столицы, города Тяньцзинь в 150 километрах от Пекина и провинции Хэбэй, отмечает издание.
Как сообщают СМИ, проекту, начало реализации которого запланировано на 2010 год, в ближайшее время предстоит пройти утверждение Госкомитета КНР. Завершение строительства намечено на 2015 год.
Новый аэропорт будет принимать около 60 миллионов пассажиров в год. Другие детали пока не сообщаются.
В настоящее время единственным международным аэропортом Пекина является аэропорт "Шоуду" на севере китайской столицы. С открытием третьего терминала, созданного в преддверии Олимпиады-2008 в Пекине, его пропускная способность до 2015 года, по расчетам экспертов, достигнет 76 миллионов пассажиров и 1,8 миллиона тонн грузов в год.
После создания аэропорт в Дасине должен стать "южными воротами" Пекина и повысить степень экономической интегрированности столицы, города Тяньцзинь в 150 километрах от Пекина и провинции Хэбэй, отмечает издание.
Как сообщают СМИ, проекту, начало реализации которого запланировано на 2010 год, в ближайшее время предстоит пройти утверждение Госкомитета КНР. Завершение строительства намечено на 2015 год.
Новый аэропорт будет принимать около 60 миллионов пассажиров в год. Другие детали пока не сообщаются.
В настоящее время единственным международным аэропортом Пекина является аэропорт "Шоуду" на севере китайской столицы. С открытием третьего терминала, созданного в преддверии Олимпиады-2008 в Пекине, его пропускная способность до 2015 года, по расчетам экспертов, достигнет 76 миллионов пассажиров и 1,8 миллиона тонн грузов в год.