Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы отрицают обвинения в завышении стоимости работ по Четвертому кольцу - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы отрицают обвинения в завышении стоимости работ по Четвертому кольцу

Читать в
Затраты на строительство первого участка Четвертого транспортного кольца от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе не завышены и экономически оправданны, заявил в пятницу первый заместитель руководителя департамента дорожно-мостового строительства Петр Аксенов.

МОСКВА, 13 марта - РИА Новости. Затраты на строительство первого участка Четвертого транспортного кольца от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе не завышены и экономически оправданны, заявил в пятницу первый заместитель руководителя департамента дорожно-мостового строительства Петр Аксенов.

Ранее СМИ сообщали о том, что стоимость строительства участка Четвертого транспортного кольца в Восточном округе столицы завышена в несколько раз.

В частности, ряд интернет-изданий сравнивали объем средств на строительство этой трассы с зарубежными объектами, в том числе, с возведением тоннеля под Ла-Маншем. Строительство этого участка Четвертого транспортного ведет АО "Мостотрест", которое выиграло это право на аукционе в мае 2008 года за 66,6 миллиарда рублей.

"Нас очень удивляет разговор по поводу заявленной цены. В Москве очень тщательно разработаны процедуры по всем расчетам для строительства объектов", - сказал Аксенов, выступая на заседании "круглого стола" в пятницу, посвященному реализации Четвертого транспортного кольца в столице.

Он особо обратил внимание на то, что неправомерно сравнивать стоимость строительства, основываясь только на показателях протяженности.

"Одновременно со строительством участка ведется и современная модернизация существующих инженерных сетей", - пояснил он.
Аксенов напомнил, что протяженность участка составляет около четырех километров, а дорога представляет собой восьмиполосное шоссе с множеством дополнительных съездов, эстакад и других объектов.

В однополосном исчислении протяженность составит 76 километров, из которых больше половины проходит по надземным эстакадам, добавил Аксенов.

"Такого многопрофильного участка за все время моей работы в институте не было", - в свою очередь, сообщил заместитель директора "Мосинжстрой" Генрих Абрамсон.

Он добавил, что в ходе строительных работ предстоит переложить одних только оптико-волоконных кабелей на 14 тысяч километров. При этом, как добавил он, запланировано также, расширение прилегающих к участку улиц.

Общая протяженность Четвертого транспортного кольца составит более 70 километров. Четвертое транспортное кольцо будет представлять собой чередование эстакад и тоннелей, практически не проходя по земле. На северо-восток четвертое транспортное кольцо пойдет вдоль Курской железной дороги, достигнет ТТК и далее пройдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги. После пересечения с шоссе Энтузиастов дорога пройдет вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе и затем пересечет Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе.

По улице Народного Ополчения кольцо выйдет к Минской улице и перейдет в Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Под музеем-заповедником "Коломенское" трасса уйдет в четырехкилометровый тоннель, выход из которого построят уже на другом берегу Москва-реки. После тоннеля дорога пройдет через Печатники и замкнется у Волгоградского проспекта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала