МОСКВА, 25 декабря - РИА Новости. Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, в 2008 году инвестировала 50 миллионов долларов в открытие 55 магазинов, что на 10 магазинов больше, чем в прошлом году, сообщила компания.
Магазины "Эльдорадо" были открыты в 42 городах, из которых 14 - новые для компании рынки. Торговая площадь собственных магазинов "Эльдорадо" увеличилась на 105 тысяч квадратных метров, до 660,6 тысячи квадратных метров метров.
"В этом году мы достигли поставленной цели - присутствие в более чем 90% городов России с населением свыше 100 тысяч человек. В следующем году программа экспансии будет менее масштабной, мы планируем сосредоточить наши усилия на повышении эффективности каждого магазина", - цитируются в сообщении компании слова генерального директора сети "Эльдорадо" Игоря Немченко.
В настоящее время "Эльдорадо" работает согласно стратегическому плану действий по повышению эффективности работы компании.
План включает в себя в общей сложности 10 стратегических инициатив, которые направлены на сокращение расходов, повышение доступности товаров от поставщиков, снижение потерь от повреждений продукции в магазинах, на складах и при доставке, повышение эффективности использования торговых и складских площадей, усовершенствование правил возврата и ремонта товаров.
В 2009 году "Эльдорадо" планирует увеличить свою рыночную долю до 40%, говорится в сообщении.
Как ранее сообщал генеральный директор "Эльдорадо", сеть ожидает снижения выручки по итогам 2008 года до 5 миллиардов долларов против 6 миллиардов долларов годом ранее.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тысяча магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.