МОСКВА, 4 декабря - РИА Новости. Компания "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, выделила собственную сеть салонов связи, которая ранее входила в общую структуру сети, в отдельное юридическое лицо, планируя таким образом повысить эффективность управления, говорится в сообщении компании.
"С 1 ноября сеть салонов связи "Эльдорадо", юридически входившая в сеть "Эльдорадо", выделена в отдельное юридическое лицо "Салон связи "Эльдорадо". Цель выделения сети салонов связи "Эльдорадо" в отдельное юридическое лицо - оптимизация работы сети салонов связи, повышение эффективности управления компанией", - сказал генеральный директор сети "Эльдорадо" Игорь Немченко, чьи слова приводятся в сообщении.
Генеральным директором "Салона связи "Эльдорадо" остался Руслан Гареев, ранее возглавлявший одноименное подразделение.
Как отмечается в пресс-релизе, в настоящее время новая компания "рассматривает возможность проведения переговоров о партнерстве с игроками сотового рынка".
Какие именно переговоры ведутся, в "Эльдорадо" не уточняют, но говорят, что в сферу интересов входят как операторы сотовой связи, так и розничные ритейлеры.
Сеть салонов связи "Эльдорадо" включает свыше 380 салонов по всей России. Оборот компании "Салон связи "Эльдорадо" в 2008 прогнозируется в размере 362 миллиона долларов против 287 миллионов долларов в 2007 году. Ее долговая нагрузка состоит только из внутреннего (inter-company) долга размером менее 5 миллионов долларов. Долговых обязательств перед кредитными организациями компания не имеет, говорится в сообщении.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Оборот сети в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.