Рейтинг@Mail.ru
Необходимость строительства ж/д обхода в Березниках вызвана расширением провала грунта - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Необходимость строительства ж/д обхода в Березниках вызвана расширением провала грунта

Читать в
Расстояние между провалом и действующей железной дорогой в Березниках (Пермский край) за неделю сократилось с 70 до 64 метров, требуется строительство 2,5-километрового обходного пути, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минприроды.

МОСКВА, 20 октября - РИА Новости. Расстояние между провалом и действующей железной дорогой в Березниках (Пермский край) за неделю сократилось с 70 до 64 метров, требуется строительство 2,5-километрового обходного пути, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минприроды.

В пятницу министр природных ресурсов и экологии РФ Юрий Трутнев провел заседание правительственной комиссии по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника на Верхнекамском месторождении в Березниках.

Чрезвычайная ситуация сложилась на Березниковском руднике Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в октябре 2006 года после попадания грунтовых вод в шахту с последующим разрушением грунта. Сразу после аварии было принято решение прекратить работу рудника и затопить его. После этого, в июле 2007 года, произошел провал грунта над карстовой полостью, и часть железнодорожных путей оказалась в зоне возможных провалов.

В результате аварии на руднике ОАО "Уралкалий" на этом участке было прекращено пассажирское движение и ограничена скорость грузовых составов до 25 километров в час. Одновременно РЖД приступила к реализации проекта "глубокого" 53-километрового обхода, который пройдет за пределами зоны возможных провалов грунта. Его планируется запустить в однопутном варианте в 2009 году. Ориентировочная стоимость объекта - 8,9 миллиарда рублей.

Как говорится в сообщении пресс-службы Минприроды, на сегодняшний день ученые не дали четкого прогноза по развитию ситуации, вместе с тем не исключили вероятности дальнейшего увеличения провала.

По итогам заседания было дано поручение Ростехнадзору, РЖД и научным институтам в ближайшее время подготовить заключение с прогнозом развития ситуации в зоне техногенной аварии.

В зависимости от оценки ситуации, будет принято решение о необходимости строительства участка железной дороги протяженностью 2,5 километра в обход провала. Министр также отметил, что, в случае принятия решения о строительстве обходного пути, для компенсации расходов на данные работы Минприроды и ФСТ обратятся в правительство РФ с предложением об индексации в 2009 году тарифов на железнодорожные перевозки в сторону увеличения.

На совещании также было отмечено, что строительство 53-километрового участка железной дороги уже ведется, и работы, по заявлению представителей РЖД, будут завершены до конца 2009 года.

Как сообщил РИА Новости источник, знакомый с работой комиссии, строительство 2,5-километрового объездного пути может занять два месяца после того, как площадка, где сейчас расположены объекты энергетической инфраструктуры, будет полностью передана железнодорожникам. РЖД ориентировочно планирует завершить строительство объезда к началу марта 2009 года, уточнил собеседник агентства.

"Уралкалий" со своей стороны выполняет взятые на себя обязательства по строительству детского сада и поликлиники, уже заложены фундаменты зданий, отмечается в сообщении Минприроды.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала