Как работает Единый контактный центр стройкомплекса Москвы

Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве (172)

МОСКВА, 23 авг — РИА Недвижимость. Единый контактный центр (ЕКЦ) стройкомплекса Москвы работает больше года. Корреспондент РИА Новости побывал в ЕКЦ и узнал, какие вопросы больше всего беспокоят жителей столицы и застройщиков.

Шум и реновация

"Приоритетные вопросы связаны с программой реновации. Жителей волнуют вопросы, связанные со сроками реализации программы и с датами переселения, стартовыми площадками. Начиная с января 2018 года поступило свыше 9 тысяч обращений. Что касается программы реновации, это более 3,5 тысяч обращений", — рассказала руководитель ЕКЦ Елена Лепихина.

По её словам, летом количество обращений увеличилось, в среднем количество обращений в день составляет порядка 65.

"За эту неделю было порядка 10 обращений, связанных с шумом на стройках. Людей беспокоит шум в ночное время. С начала года порядка 121 обращения", — рассказала Лепихина.

В ЕКЦ рассчитывали, что летний период будет периодом спада, но все оказалось наоборот. Сейчас в месяц поступает около 500 обращений. Максимальное количество обращений в день — это 92.

Помощь застройщикам

Одна из приоритетных задач Единого контактного центра — качественное предоставление услуг гражданам. "Поэтому задача каждого оператора центра — создать максимально комфортные услуги", — объяснила Лепихина.

В ЕКЦ обращаются и застройщики. Их прежде всего интересует изменение плана земельной застройки, оформление ГПЗУ, реконструкция фасадов и так далее. Из девяти тысяч жителей примерно одна треть приходится на застройщиков, указала Лепихина.

У всех сотрудников ЕКЦ высшее образование, а также опыт работы, добавила она. По словам Лепихиной, в этой работе нужны и юридические знания, и знания психологии, ведь очень часть приходится не только использовать знания нормативно-правовой базы, но и оказывать психологическую поддержку. "Мы используем в работе информационно-аналитическую систему управления градостроительной деятельностью. Это наш информационный ресурс, который пополняется и актуализируется. Мы собираем часто задаваемые вопросы и формируем на их основе статьи", — отметила Лепихина.

Очень часто ответ на интересующие вопросы граждане получают сразу, но бывает так, что сотрудникам центра приходится взаимодействовать с исполнительными органами власти, и тогда граждане, как правило, могут в течение часа получить ответ на свой вопрос.

Единый контактный центр обрабатывает обращения, поступающие по телефону и с портала столичного стройкомплекса, добавил начальник управления информационно-аналитического отдела департамента градостроительной политики Москвы Андрей Курилов. Также существует калькулятор процедур, который позволяет узнать, какие процедуры застройщик должен пройти, и оценить сроки для их прохождения.

"У нас также работает база знаний — это тот справочник регламентированных ответов на запросы, которые поступают от граждан. Есть так называемый кабинет застройщика, где можно увидеть информацию о всех объектах, которые он строит, о документах, рабочих группах, где рассматривался тот или иной объект", — уточнил Курилов. 

Новости партнеров
Интерактив
  • Да, потому что я дольщик

    27.4%

  • Да, я как раз ищу себе квартиру

    19.3%

  • Да, я работаю в этой сфере

    5.2%

  • Нет, так им и надо

    9.3%

  • Ничего страшного, государство всех спасет

    9.6%

  • Пусть банкротятся, и так все вокруг застроили

    29.2%

Проголосовали: 1308
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена