Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Строительство нового жилья
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве

Как работает Единый контактный центр стройкомплекса Москвы

Единый контактный центр (ЕКЦ) стройкомплекса Москвы работает больше года. Корреспондент РИА Новости побывал в ЕКЦ и узнал, какие вопросы больше всего беспокоят жителей столицы и застройщиков.

МОСКВА, 23 авг — РИА Недвижимость. Единый контактный центр (ЕКЦ) стройкомплекса Москвы работает больше года. Корреспондент РИА Новости побывал в ЕКЦ и узнал, какие вопросы больше всего беспокоят жителей столицы и застройщиков.

Шум и реновация

"Приоритетные вопросы связаны с программой реновации. Жителей волнуют вопросы, связанные со сроками реализации программы и с датами переселения, стартовыми площадками. Начиная с января 2018 года поступило свыше 9 тысяч обращений. Что касается программы реновации, это более 3,5 тысяч обращений", — рассказала руководитель ЕКЦ Елена Лепихина.

По её словам, летом количество обращений увеличилось, в среднем количество обращений в день составляет порядка 65.

"За эту неделю было порядка 10 обращений, связанных с шумом на стройках. Людей беспокоит шум в ночное время. С начала года порядка 121 обращения", — рассказала Лепихина.

В ЕКЦ рассчитывали, что летний период будет периодом спада, но все оказалось наоборот. Сейчас в месяц поступает около 500 обращений. Максимальное количество обращений в день — это 92.

Помощь застройщикам

Одна из приоритетных задач Единого контактного центра — качественное предоставление услуг гражданам. "Поэтому задача каждого оператора центра — создать максимально комфортные услуги", — объяснила Лепихина.

В ЕКЦ обращаются и застройщики. Их прежде всего интересует изменение плана земельной застройки, оформление ГПЗУ, реконструкция фасадов и так далее. Из девяти тысяч жителей примерно одна треть приходится на застройщиков, указала Лепихина.

У всех сотрудников ЕКЦ высшее образование, а также опыт работы, добавила она. По словам Лепихиной, в этой работе нужны и юридические знания, и знания психологии, ведь очень часть приходится не только использовать знания нормативно-правовой базы, но и оказывать психологическую поддержку. "Мы используем в работе информационно-аналитическую систему управления градостроительной деятельностью. Это наш информационный ресурс, который пополняется и актуализируется. Мы собираем часто задаваемые вопросы и формируем на их основе статьи", — отметила Лепихина.

Очень часто ответ на интересующие вопросы граждане получают сразу, но бывает так, что сотрудникам центра приходится взаимодействовать с исполнительными органами власти, и тогда граждане, как правило, могут в течение часа получить ответ на свой вопрос.

Единый контактный центр обрабатывает обращения, поступающие по телефону и с портала столичного стройкомплекса, добавил начальник управления информационно-аналитического отдела департамента градостроительной политики Москвы Андрей Курилов. Также существует калькулятор процедур, который позволяет узнать, какие процедуры застройщик должен пройти, и оценить сроки для их прохождения.

"У нас также работает база знаний — это тот справочник регламентированных ответов на запросы, которые поступают от граждан. Есть так называемый кабинет застройщика, где можно увидеть информацию о всех объектах, которые он строит, о документах, рабочих группах, где рассматривался тот или иной объект", — уточнил Курилов. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Эксперты назвали типичные ошибки при шумоизоляции квартирыВ "Москва-Сити" из башни "Город столиц" эвакуировали людейАСВ нашло покупателя на офис в "Москва-Сити"Мосжилинспекция за неделю рассмотрела более 200 нарушенийСуд удовлетворил иск Мосгорнаследия к владельцу усадьбы ЯсеневоФАС сэкономила гражданам и бизнесу 5,6 млрд рублей в тарифах на связь и ЖКХМишустин: ситуация с ценами на стройматериалы требует постоянного внимания"Плохие" долги россиян по ипотеке сократились до минимума с июля 2018 годаСуд утвердил продажу заложенного бизнес-центра "Агат" Алексея ХотинаТюменские власти и СИБУР займутся развитием ТобольскаАэропорт Симферополя хотят превратить в деловой центр КрымаСтанцию метро "Кудрово" в Ленобласти планируется построить к 2029 годуПутин подписал закон о порядке установления нормативов потерь водыВ Москве с начала года сдали более 700 тысяч "квадратов" недвижимостиЖителю Тропарева-Никулина пришлось вернуть на место оконно-дверной блокБанки РФ в 2021 году выдали рекордные 5,7 трлн рублей ипотекиЦБ не видит рисков перегрева рынка, несмотря на рост портфеля ипотекиЦБ ожидает замедления темпов роста ипотеки в 2022 годуСбербанк и УГМК договорились о развитии горнолыжного курорта ШерегешВыставка строительных инноваций пройдет в Сочи с 31 мая по 3 июня