Вертолет упал в центре Лондона, врезавшись в строительный кран у небоскреба

Драма, похожая на кадры из фильма-катастрофы, разыгралась в утренний час пик в среду в центре Лондона - сотни людей стали свидетелями крушения вертолета, врезавшегося в строительный кран у возводимого 50-этажного жилого небоскреба на южном берегу Темзы.

ЛОНДОН, 16 января - РИА Новости, Александр Смотров. Драма, похожая на кадры из фильма-катастрофы, разыгралась в утренний час пик в среду в центре Лондона - сотни людей стали свидетелями крушения вертолета, врезавшегося в строительный кран у возводимого 50-этажного жилого небоскреба на южном берегу Темзы.

 

Трагедия унесла жизни, по меньшей мере, двух человек, еще тринадцать получили ранения, а оживленный транспортный узел "Воксхолл" на несколько часов оказался парализован.

 

Кран в тумане


Вертолет Augusta Westland 109, управляемый одним пилотом, около 08.00 (12.00 мск) врезался в стрелу крана у строящегося элитного жилого небоскреба St George Wharf Tower на южном берегу Темзы в районе Воксхолл, упал на оживленную автодорогу Уондсворт-роуд, повредив при падении несколько автомобилей, и загорелся.


На место происшествия с присвоенным статусом "серьезного инцидента" были вызваны представители полиции, медицинских, спасательных и пожарных служб, которые оцепили место аварии. Они достаточно быстро справились с тушением горящих обломков вертолета и приступили к оценке последствий ЧП.


Поскольку авария произошла в утренний час пик в оживленном районе, социальные сети тут же заполонили фотографии и видеокадры катастрофы, на которых запечатлены клубы черного дыма, языки пламени, поврежденный кран и другие последствия случившегося. Свидетели, многие из которых оказались буквально в десятках метрах от места крушения, делились своими впечатлениями.


Некоторые очевидцы и обозреватели первоначально высказали версии о возможном теракте, особенно с учетом нахождения неподалеку зданий британской Секретной разведывательной службы МИ-6, строящегося нового здания посольства США и оживленного оптового цветочного рынка. Однако вскоре стало ясно, что произошедшее - несчастный случай.


Полиция и спасательные службы в целях предосторожности провели после инцидента эвакуацию людей из зоны падения вертолета по причине угрозы обрушения строительного крана, который был задет летательным аппаратом. Территория вокруг поврежденного крана, который находится "в неустойчивой позиции" из-за нарушения системы противовесов, была объявлена отдельным местом происшествия.


Впоследствии представитель Лондонской пожарной службы объявил, что непосредственной угрозы обрушения крана нет, и специалисты ведут оценку его состояния и возможности демонтажа. В течение еще некоторого времени территория будет оцеплена, однако людям вскоре будет позволено вернуться в свои дома и офисы.


Жертвы и пострадавшие


Два человека погибли на месте происшествия. По данным полиции, это пилот вертолета, который был единственным человеком на борту, и человек на земле.


Согласно данным лондонской службы "скорой помощи", пострадали еще тринадцать человек непосредственно на месте аварии - шестеро доставлены в местные больницы с травмами разной степени тяжести, еще семерым медицинская помощь была оказана на месте. Один из пострадавших, по сообщению Лондонской пожарной службы, был извлечен из горящего автомобиля.


Автомобильное движение в районе ЧП перекрыто, также в течение нескольких часов были закрыты автобусная и железнодорожная станция "Воксхолл", и одноименная станция метро. В настоящее время они вновь открываются для пассажиров.


"Это большое чудо, что мы сумели избежать крупных масштабов трагедии и большего количества жертв", - заявил журналистам представитель Скотланд-ярда Нил Бейсу.


Расследование


Британская служба расследования авиационных происшествий после ликвидации последствий аварии начала выяснение причин инцидента.


Служба контроля за воздушным движением (NATS) подтвердила, что не "вела" вертолет непосредственно в момент аварии, но направила его в необходимый коридор полета ранее.


Неподалеку от места аварии находится лондонский гелипорт (аэропорт для вертолетов) в Баттерси, однако, по данным авиационных властей, вертолет летел не в него, а транзитом через Лондон, но был перенаправлен из-за плохой погоды. Также ему было разрешено снижение для ориентирования по наземным объектам в условиях плохой видимости, что могло спровоцировать столкновение. "Отягчающими" факторами, по словам экспертов, могли стать такие обстоятельства как расположение строящегося небоскреба в излучине реки, и то, что пилот, возможно, не заметил сигнальный огонь на вершине крана.


Окончательные выводы о причинах аварии будут сделаны только после завершения расследования.


Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон поблагодарил спасательные службы за "быструю и профессиональную реакцию", а мэр Лондона Борис Джонсон выразил соболезнования пострадавшим и родственникам погибших.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    59.7%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.7%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.8%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.3%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 3043
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена