«Автобан» вошел в состав строителей четвертого участка ЦКАД

«Дочка» дорожно-строительной компании «Автобан» - «КСК 4» - стала совладельцем «Юго-восточной магистрали», которая намерена строить четвертый комплекс ЦКАД, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на материалы базы данных "СПАРК".

МОСКВА, 18 мая — РИА Недвижимость. «Дочка» дорожно-строительной компании «Автобан» — «КСК 4» — стала совладельцем «Юго-восточной магистрали», которая намерена строить четвертый комплекс ЦКАД, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на материалы базы данных "СПАРК".

"Пока ей принадлежит только 35% компании — долю продало «Новое качество дорог» (структура УК «Лидер»). Это техническая задержка, «Главная дорога» (также структура «Лидера»), которой, согласно СПАРК, пока принадлежит 25% компании, тоже выходит из проекта — УК «Лидер» не устроили условия, долгие переговоры не улучшили ситуацию", — пишет издание. Если «Лидер» действительно выйдет из консорциума, в нем останутся «КСК 4» (25% — у «Автобана», 75% — у Павла Антонова) и РФПИ с долей в 40%.

Четвертый участок ЦКАД — платная дорога в 96,5 километра между М7 «Волга» и М4 «Дон», которая должна замкнуть новое кольцо вокруг Москвы, — оказался самым сложным. Цена — 78,5 миллиарда рублей, из них 49,7 миллиарда даст госкомпания «Автодор».

Найти концессионера «Автодор» пытался с августа 2014 года, получил пять заявок («Юго-восточной магистрали», «Большого кольца столицы», «Инвест финанс плюса», Автодорожной строительной корпорации и «Кольцевых магистралей столицы»). Но экономическая ситуация ухудшилась, компании начали новые консультации с «Автодором» и Минтрансом, а правительство перенесло конкурс. В апреле 2016 года из претендентов осталась только «Юго-восточная магистраль». «Автобан» тоже полностью подготовил заявку, но в последний момент решил сконцентрироваться на третьем участке ЦКАД, говорил тогда газете замдиректора по финансовому развитию «Автобана» Денис Анисимов.

Из-за того что поступила только одна заявка, конкурс был признан несостоявшимся, и в мае 2016 г. «Автодор» объявил, что готов заключить соглашение с «Юго-восточной магистралью». Но переговоры затянулись на год. Хотя по третьему участку ЦКАД, разыгранному почти одновременно, соглашение было подписано еще в сентябре — с принадлежащей «Автобану» Автодорожной строительной корпорацией. Подписать соглашение с «Юго-восточной магистралью» «Автодор» намерен на ­ПМЭФе. Подписание состоится в ближайшее время, задержка вызвана сменой акционеров в консорциуме, сообщается в статье.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    49.4%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.1%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    24.8%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.7%

Проголосовали: 1007
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена