Рейтинг@Mail.ru
«Автобан» вошел в состав строителей четвертого участка ЦКАД - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Автобан» вошел в состав строителей четвертого участка ЦКАД

Читать в
«Дочка» дорожно-строительной компании «Автобан» - «КСК 4» - стала совладельцем «Юго-восточной магистрали», которая намерена строить четвертый комплекс ЦКАД, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на материалы базы данных "СПАРК".

МОСКВА, 18 мая — РИА Недвижимость. «Дочка» дорожно-строительной компании «Автобан» — «КСК 4» — стала совладельцем «Юго-восточной магистрали», которая намерена строить четвертый комплекс ЦКАД, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на материалы базы данных "СПАРК".

"Пока ей принадлежит только 35% компании — долю продало «Новое качество дорог» (структура УК «Лидер»). Это техническая задержка, «Главная дорога» (также структура «Лидера»), которой, согласно СПАРК, пока принадлежит 25% компании, тоже выходит из проекта — УК «Лидер» не устроили условия, долгие переговоры не улучшили ситуацию", — пишет издание. Если «Лидер» действительно выйдет из консорциума, в нем останутся «КСК 4» (25% — у «Автобана», 75% — у Павла Антонова) и РФПИ с долей в 40%.

Четвертый участок ЦКАД — платная дорога в 96,5 километра между М7 «Волга» и М4 «Дон», которая должна замкнуть новое кольцо вокруг Москвы, — оказался самым сложным. Цена — 78,5 миллиарда рублей, из них 49,7 миллиарда даст госкомпания «Автодор».

Найти концессионера «Автодор» пытался с августа 2014 года, получил пять заявок («Юго-восточной магистрали», «Большого кольца столицы», «Инвест финанс плюса», Автодорожной строительной корпорации и «Кольцевых магистралей столицы»). Но экономическая ситуация ухудшилась, компании начали новые консультации с «Автодором» и Минтрансом, а правительство перенесло конкурс. В апреле 2016 года из претендентов осталась только «Юго-восточная магистраль». «Автобан» тоже полностью подготовил заявку, но в последний момент решил сконцентрироваться на третьем участке ЦКАД, говорил тогда газете замдиректора по финансовому развитию «Автобана» Денис Анисимов.

Из-за того что поступила только одна заявка, конкурс был признан несостоявшимся, и в мае 2016 г. «Автодор» объявил, что готов заключить соглашение с «Юго-восточной магистралью». Но переговоры затянулись на год. Хотя по третьему участку ЦКАД, разыгранному почти одновременно, соглашение было подписано еще в сентябре — с принадлежащей «Автобану» Автодорожной строительной корпорацией. Подписать соглашение с «Юго-восточной магистралью» «Автодор» намерен на ­ПМЭФе. Подписание состоится в ближайшее время, задержка вызвана сменой акционеров в консорциуме, сообщается в статье.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала