Онлайн-конференция под названием "SOS-Retail. Новая эра потребления" состоится во вторник 31 марта 2020 года.Онлайн-конференция станет первой в череде еженедельных видеотрансляций по узкоспециализированным актуальным темам, касающимся бизнеса ритейлеров (food, non-food), потребительских паттернов, логистики, торговой и складской недвижимости."Несмотря на рекомендации властей о минимизации социальных контактов и самоизоляции, ряд торговых сетей зафиксировал начиная с середины марта рост покупательского трафика. Однако потребительская корзина изменилась: сейчас в ней преобладают товары долгосрочного хранения, лекарства и средства гигиены. С ужесточением карантинного режима растет спрос на спорт-инвентарь и товары для домашнего ремонта. Что будет завтра?", - пишет организатор мероприятия – деловое издание "Ведомости".Онлайн-конференция призвана выработать определенные тактики и даже стратегии, "основываясь как на опыте предыдущих кризисов, так и на рекомендациях ключевых участников рынка".Во время мероприятия планируется обсудить, что торговые сети могут сделать для покупателей, как они могут повлиять на потребительское поведение, как отечественный производитель может поддержать ритейл и удовлетворить нужды населения. Кроме того, в фокусе внимания участников окажутся новые грани шерингового потребления и новые форматы организации торгового пространства. Присоединиться к дискуссии можно по ссылке
Онлайн-конференция под названием "SOS-Retail. Новая эра потребления" состоится во вторник 31 марта 2020 года.
Онлайн-конференция станет первой в череде еженедельных видеотрансляций по узкоспециализированным актуальным темам, касающимся бизнеса ритейлеров (food, non-food), потребительских паттернов, логистики, торговой и складской недвижимости.
"Несмотря на рекомендации властей о минимизации социальных контактов и самоизоляции, ряд торговых сетей зафиксировал начиная с середины марта рост покупательского трафика. Однако потребительская корзина изменилась: сейчас в ней преобладают товары долгосрочного хранения, лекарства и средства гигиены. С ужесточением карантинного режима растет спрос на спорт-инвентарь и товары для домашнего ремонта. Что будет завтра?", - пишет организатор мероприятия – деловое издание "Ведомости".
Онлайн-конференция призвана выработать определенные тактики и даже стратегии, "основываясь как на опыте предыдущих кризисов, так и на рекомендациях ключевых участников рынка".
Во время мероприятия планируется обсудить, что торговые сети могут сделать для покупателей, как они могут повлиять на потребительское поведение, как отечественный производитель может поддержать ритейл и удовлетворить нужды населения. Кроме того, в фокусе внимания участников окажутся новые грани шерингового потребления и новые форматы организации торгового пространства.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.