https://realty.ria.ru/20220608/shum-1794033922.html
Что делать, если ресторан по соседству является источником невыносимого шума?
Что делать, если ресторан по соседству является источником невыносимого шума? - Недвижимость РИА Новости, 08.06.2022
Что делать, если ресторан по соседству является источником невыносимого шума?
Для начала следует обратиться с претензией к администрации заведения – причем сделать это в письменном виде. В своем заявлении нужно перечислить нарушения,... Недвижимость РИА Новости, 08.06.2022
2022-06-08T16:02
2022-06-08T16:02
2022-06-08T17:07
вопрос-ответ – риа недвижимость
другое - вопрос-ответ - полезное
коммерческая недвижимость
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
жилье
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1794033922.jpg?1654697278
Для начала следует обратиться с претензией к администрации заведения – причем сделать это в письменном виде. В своем заявлении нужно перечислить нарушения, сослаться на нормы регионального законодательства и изложить свои требования. В конце можно указать, что пострадавшая сторона оставляет за собой право пожаловаться в надзорные и правоохранительные органы. Написать претензию может один человек, но гораздо эффективнее, если это сделает группа жильцов.Если нарушения не будут устранены, придется подключать компетентные органы. Для начала стоит посетить участкового инспектора. Ему следует передать заявление с информацией о нарушениях в кафе или магазине. Если же он будет бездействовать, то можно пожаловаться его вышестоящему руководителю.Еще одна инстанция – Роспотребнадзор. Этот орган уполномочен контролировать соблюдение санитарных норм гражданами и организациями.Следующим этапом будет прокуратура. Обращение в эту инстанцию целесообразно, если остальные меры не увенчались успехом. К заявлению можно приложить копии ранее поданных жалоб участковому и в орган потребительского контроля.Ну и затем следует обращение в суд. К решению спора в судебном порядке прибегают, когда не удается добиться справедливости или требуется возмещение морального вреда и материального ущерба. Кроме того, судье можно пожаловаться на бездействие должностных лиц.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
другое - вопрос-ответ - полезное, коммерческая недвижимость, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), жилье, задать вопрос
Вопрос-ответ – РИА Недвижимость, Другое - Вопрос-ответ - Полезное, Коммерческая недвижимость, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Жилье
Вопрос:
Мы живем в селе в частном доме, прямо перед нашими домами давно построен ресторан. Много лет кафе особо не докучало. Теперь же 7 дней в неделю, иногда начиная с 12 дня и до 23.00 играет музыка, орет в микрофон ведущий. Мы с соседями звонили владельцу с жалобами, но ничего не меняется. Как мы поняли, привлечь его к ответственности за шум не получится, так как согласно закону о тишине в области, шуметь разрешается до 23.00 весь летний период. И что же получается, это тупик? Нам с соседями так и мучиться? Как можно добиться того, чтобы шумные мероприятия ресторан проводил строго внутри помещения?
Ответ:
Для начала следует обратиться с претензией к администрации заведения – причем сделать это в письменном виде. В своем заявлении нужно перечислить нарушения, сослаться на нормы регионального законодательства и изложить свои требования. В конце можно указать, что пострадавшая сторона оставляет за собой право пожаловаться в надзорные и правоохранительные органы. Написать претензию может один человек, но гораздо эффективнее, если это сделает группа жильцов.
Если нарушения не будут устранены, придется подключать компетентные органы. Для начала стоит посетить участкового инспектора. Ему следует передать заявление с информацией о нарушениях в кафе или магазине. Если же он будет бездействовать, то можно пожаловаться его вышестоящему руководителю.
Еще одна инстанция –
Роспотребнадзор. Этот орган уполномочен контролировать соблюдение санитарных норм гражданами и организациями.
Следующим этапом будет прокуратура. Обращение в эту инстанцию целесообразно, если остальные меры не увенчались успехом. К заявлению можно приложить копии ранее поданных жалоб участковому и в орган потребительского контроля.
Ну и затем следует обращение в суд. К решению спора в судебном порядке прибегают, когда не удается добиться справедливости или требуется возмещение морального вреда и материального ущерба. Кроме того, судье можно пожаловаться на бездействие должностных лиц.