СОЧИ, 8 ноя - РИА Недвижимость. Рестораны в торговых центрах стали уступать по рентабельности точкам в отдельно стоящих зданиях или на первых этажах улиц, заявил на выставке Mallpic общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети "Мясо&Рыба" Сергей Миронов.
«
"Еще три года назад наши точки в ТЦ были более рентабельны, чем улица, теперь все стало наоборот. Бизнес-план нового франчайзи показывает выход на рентабельность при размещении в торговом центре за семь лет и при размещении на площадке стрит-ритейлер за три года", - сказал он.
По мнению Миронова, это происходит из-за снижения посещаемость торговых центров.
"Мы видим, что поток посетителей в ТЦ сейчас - это зачастую поток не магазинов, а гипермаркетов", - констатировал он.
Ресторатор посетовал, что впервые в своём бизнесе столкнулся с риском потери франчайзи.
"Рестораны в "Вегас Кунцево" и "Мега Теплый Стан" минусовые, скорее всего, франчайзи оттуда будут выходить", - сообщил он.