Эксперты оценили стоимость ребрендинга "Леруа Мерлен"

Эксперты: стоимость ребрендинга "Леруа Мерлен" не превысит 2 миллиардов рублей

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 18 июн - РИА Недвижимость. Стоимость ребрендинга российского "Леруа Мерлен" не превысит 2 миллиардов рублей, считает гендиректор компании "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.
Ранее российский "Леруа Мерлен" сообщил о смене названия торговой сети на "Лемана Про". Ребрендинг планируется проводить поэтапно, он затронет вывески магазинов, транспорт, униформу сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. Завершить ребрендинг планируется в 2025 году.
"Я думаю, что совокупные затраты на ребрендинг не превысят 2 миллиардов рублей с учетом обновления фирменного стиля всех торговых объектов", - рассказал РИА Недвижимость Бурмистров, отметив, что решение о смене бренда никак не скажется на бизнесе компании, так как она является лидером рынка и обладает сильными позициями.
Российский "Леруа Мерлен" меняет название на "Лемана Про"
По оценке арт-директора коммуникационного агентства Setters Ксении Жаворонок, все этапы разработки и внедрения нового бренда, включая затраты на рекламу, приблизительно стоят 1,1 миллиарда рублей.
Российский потребитель привык к подобным сменам наименований, поэтому ребрендинг не повлияет на уровень продаж сети, добавила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Leroy Merlin - французская сеть гипермакетов, специализирующихся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома. Ее владелец - группа ADEO – в 2022 году приняла решение прекратить финансирование российского подразделения. В марте 2023-го в ADEO сообщили, что намерены передать его локальному менеджменту. В конце прошлого года владельцем 99,99% в ООО "Леруа Мерлен Восток" стало Scenari Holding LP, зарегистрированное в ОАЭ. АО "Груп АДЕО" принадлежит в нем 0,01%.
Российский "Леруа Мерлен" сменил название юрлица
Обсудить
Рекомендуем