Azimut создает бренд дорогих отелей

"Коммерсант": сеть Azimut создает бренд дорогих отелей

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 14 июн – РИА Недвижимость. Сеть Azimut Hotels Александра Клячина создает гостиничный бренд Libra, который будет работать в сегменте "пять звезд", сообщила газета "Коммерсант".
Как рассказал изданию представитель бизнесмена, сейчас подписаны контракты по двум объектам, открытие которых планируется в 2027 году. Одним из первых станет отель в центре Нижнего Новгорода, в районе Нижегородской ярмарки.
По его словам, отели Libra должны располагаться в центре города, за городом или на курортах. Каждый объект будет рассчитан на 120-250 номеров.
Azimut Hotels - одна из крупных российских гостиничных компаний. С учетом ближайших открытий в ее портфеле 70 объектов с общим фондом 11 тысяч номеров. Помимо отелей Azimut компания управляет гостиницей "Метрополь" в Театральном проезде в центре Москвы.
Azimut Hotels Клячина может начать проект по сдаче в аренду апартаментов
Обсудить
Рекомендуем