Россияне до 18 лет активнее всех пользуются интернетом в торговых центрах

Исследование Tele2: россияне до 18 лет активнее всех пользуются интернетом в ТЦ

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Россияне до 18 лет активнее других возрастных групп пользуются интернетом в торговых центрах, хотя составляют наименьшую долю от всех посетителей, подсчитали для РИА Новости аналитики Tele2 на основе собственных данных.
«
"Наименьшая доля посетителей приходится на подростков до 18 лет (доля 0,4% - ред.). Однако данная возрастная категория потребляет наибольшее количество трафика: 67,5% от общего числа скачанных в торговом центре гигабайтов", - говорится в исследовании.
Отмечается, что такое большое потребление интернета может быть связано с заинтересованностью в съемках интернет-роликов в публичных местах, а также с тем, что торговые центры – популярная среди подростков площадка для встреч.
Эксперты: трафик в торговых центрах в России вышел на затяжное плато
Следующая по интернет-активности группа пользователей – россияне 19-24 лет, на них приходится 10,5%. На посетителей возрастных категорий 25–34 года, 35–44 года и 45–55 лет приходятся примерно равные доли трафика – от 4% до 6% на каждую группу. При этом активными потребителями трафика остаются и люди старше 55 лет - 7,2%.
Что касается посетителей - то тут доля россиян в возрасте 19-24 лет составляет около 7%. На посетителей возрастной категории 25-34 года приходится 23,2%, 35-44 года - 31,7%, 45-55 лет - 24,3%, на категорию старше 55 лет приходятся оставшиеся менее 14%.
В столице наибольшей популярностью среди клиентов операторов пользуется торговый центр "Авиапарк", а по скачанным гигабайтам лидирует "Горбушкин двор", где много магазинов электроники. Пятая часть всего трафика в торговых центрах Санкт-Петербурга приходится на ТРК "Норд", "Миллер Центр" и "Сенную", а лидером по числу посетителей стала "Галерея".
Эксперт рассказал, в чем больше всего нуждаются торговые центры Москвы
Обсудить
Рекомендуем