https://realty.ria.ru/20240524/internet-1948049946.html
Россияне до 18 лет активнее всех пользуются интернетом в торговых центрах
Россияне до 18 лет активнее всех пользуются интернетом в торговых центрах - Недвижимость РИА Новости, 24.05.2024
Россияне до 18 лет активнее всех пользуются интернетом в торговых центрах
Россияне до 18 лет активнее других возрастных групп пользуются интернетом в торговых центрах, хотя составляют наименьшую долю от всех посетителей, подсчитали... Недвижимость РИА Новости, 24.05.2024
2024-05-24T09:07
2024-05-24T09:07
2024-05-24T09:17
санкт-петербург
торговые центры
торговая недвижимость
коммерческая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/0d/1909097034_0:0:3075:1729_1920x0_80_0_0_8c8a95e2f8f9ee65054ec3f54a1ce6e6.jpg
МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Россияне до 18 лет активнее других возрастных групп пользуются интернетом в торговых центрах, хотя составляют наименьшую долю от всех посетителей, подсчитали для РИА Новости аналитики Tele2 на основе собственных данных. "Наименьшая доля посетителей приходится на подростков до 18 лет (доля 0,4% - ред.). Однако данная возрастная категория потребляет наибольшее количество трафика: 67,5% от общего числа скачанных в торговом центре гигабайтов", - говорится в исследовании. Отмечается, что такое большое потребление интернета может быть связано с заинтересованностью в съемках интернет-роликов в публичных местах, а также с тем, что торговые центры – популярная среди подростков площадка для встреч. Следующая по интернет-активности группа пользователей – россияне 19-24 лет, на них приходится 10,5%. На посетителей возрастных категорий 25–34 года, 35–44 года и 45–55 лет приходятся примерно равные доли трафика – от 4% до 6% на каждую группу. При этом активными потребителями трафика остаются и люди старше 55 лет - 7,2%. Что касается посетителей - то тут доля россиян в возрасте 19-24 лет составляет около 7%. На посетителей возрастной категории 25-34 года приходится 23,2%, 35-44 года - 31,7%, 45-55 лет - 24,3%, на категорию старше 55 лет приходятся оставшиеся менее 14%. В столице наибольшей популярностью среди клиентов операторов пользуется торговый центр "Авиапарк", а по скачанным гигабайтам лидирует "Горбушкин двор", где много магазинов электроники. Пятая часть всего трафика в торговых центрах Санкт-Петербурга приходится на ТРК "Норд", "Миллер Центр" и "Сенную", а лидером по числу посетителей стала "Галерея".
https://realty.ria.ru/20231212/trafik-1914683202.html
https://realty.ria.ru/20240425/ekspert-1942205597.html
санкт-петербург
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/0d/1909097034_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_792c6db885468e676ea651d72aaf0934.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, торговые центры, торговая недвижимость, коммерческая недвижимость
Санкт-Петербург, Торговые центры, Торговая недвижимость, Коммерческая недвижимость
Россияне до 18 лет активнее всех пользуются интернетом в торговых центрах
Исследование Tele2: россияне до 18 лет активнее всех пользуются интернетом в ТЦ
МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Россияне до 18 лет активнее других возрастных групп пользуются интернетом в торговых центрах, хотя составляют наименьшую долю от всех посетителей, подсчитали для РИА Новости аналитики Tele2 на основе собственных данных.
«
"Наименьшая доля посетителей приходится на подростков до 18 лет (доля 0,4% - ред.). Однако данная возрастная категория потребляет наибольшее количество трафика: 67,5% от общего числа скачанных в торговом центре гигабайтов", - говорится в исследовании.
Отмечается, что такое большое потребление интернета может быть связано с заинтересованностью в съемках интернет-роликов в публичных местах, а также с тем, что торговые центры – популярная среди подростков площадка для встреч.
Следующая по интернет-активности группа пользователей – россияне 19-24 лет, на них приходится 10,5%. На посетителей возрастных категорий 25–34 года, 35–44 года и 45–55 лет приходятся примерно равные доли трафика – от 4% до 6% на каждую группу. При этом активными потребителями трафика остаются и люди старше 55 лет - 7,2%.
Что касается посетителей - то тут доля россиян в возрасте 19-24 лет составляет около 7%. На посетителей возрастной категории 25-34 года приходится 23,2%, 35-44 года - 31,7%, 45-55 лет - 24,3%, на категорию старше 55 лет приходятся оставшиеся менее 14%.
В столице наибольшей популярностью среди клиентов операторов пользуется торговый центр "Авиапарк", а по скачанным гигабайтам лидирует "Горбушкин двор", где много магазинов электроники. Пятая часть всего трафика в торговых центрах Санкт-Петербурга приходится на ТРК "Норд", "Миллер Центр" и "Сенную", а лидером по числу посетителей стала "Галерея".