Эксперт рассказал о коммерческих помещениях в проектах "А101"

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 28 фев - РИА Недвижимость. Заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости девелоперской группы "А101" Оксана Моисеева рассказала о коммерческих помещениях в жилых комплексах компании.
Эксперт указала, что из 1,3 тысячи коммерческих объектов около четверти приходится на супермаркеты, еще по 10% - на детские центры, сервисы и непродовольственные товары, по 7% — на медицинские центры, салоны красоты и общепит. Кроме того, по словам Моисеевой, наблюдается тренд на открытие больших семейных ресторанов.
«
"По нашим наблюдениям "заселение" коммерческих помещений происходит в три "волны", которые четко характеризуют три этапа развития проекта. Во время первой волны в районе открываются магазины стройматериалов, небольшие продуктовые шаговой доступности, а также объекты общепита экономформата. В это время в квартирах идут ремонты, появляются самые первые жители. В следующие два-три года происходит ротация, продуктовые сменяются сетевыми маркетами, экономобщепиты — кофейнями и булочными, открываются зоомагазины, объекты образования и детские центры", — цитирует пресс-служба "А101" слова Моисеевой.
При этом концепцию коммерческих помещений, как отметила эксперт, компания формирует еще на этапе проектирования жилых районов, учитывая особенности благоустройства, плотность населения, транспортную и пешеходную инфраструктуру.
Обсудить
Рекомендуем