https://realty.ria.ru/20240228/a101-1929988828.html
Эксперт рассказал о коммерческих помещениях в проектах "А101"
Эксперт рассказал о коммерческих помещениях в проектах "А101" - Недвижимость РИА Новости, 28.02.2024
Эксперт рассказал о коммерческих помещениях в проектах "А101"
Заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости девелоперской группы "А101" Оксана Моисеева рассказала о коммерческих помещениях в жилых... Недвижимость РИА Новости, 28.02.2024
2024-02-28T14:21:00+03:00
2024-02-28T14:21:00+03:00
2024-02-28T14:23:00+03:00
гк "а101"
коммерческая недвижимость
москва
девелоперы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/14/1910571098_14:0:1253:697_1920x0_80_0_0_3b7f8857ce77c59674af2ee1cd7c3673.jpg.webp
МОСКВА, 28 фев - РИА Недвижимость. Заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости девелоперской группы "А101" Оксана Моисеева рассказала о коммерческих помещениях в жилых комплексах компании.Эксперт указала, что из 1,3 тысячи коммерческих объектов около четверти приходится на супермаркеты, еще по 10% - на детские центры, сервисы и непродовольственные товары, по 7% — на медицинские центры, салоны красоты и общепит. Кроме того, по словам Моисеевой, наблюдается тренд на открытие больших семейных ресторанов."По нашим наблюдениям "заселение" коммерческих помещений происходит в три "волны", которые четко характеризуют три этапа развития проекта. Во время первой волны в районе открываются магазины стройматериалов, небольшие продуктовые шаговой доступности, а также объекты общепита экономформата. В это время в квартирах идут ремонты, появляются самые первые жители. В следующие два-три года происходит ротация, продуктовые сменяются сетевыми маркетами, экономобщепиты — кофейнями и булочными, открываются зоомагазины, объекты образования и детские центры", — цитирует пресс-служба "А101" слова Моисеевой.При этом концепцию коммерческих помещений, как отметила эксперт, компания формирует еще на этапе проектирования жилых районов, учитывая особенности благоустройства, плотность населения, транспортную и пешеходную инфраструктуру.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/14/1910571098_169:0:1098:697_1920x0_80_0_0_6255c046736d576c3d1468c805202edb.jpg.webpНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
гк "а101", коммерческая недвижимость, москва, девелоперы
ГК "А101", Коммерческая недвижимость, Москва, Девелоперы
МОСКВА, 28 фев - РИА Недвижимость. Заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости девелоперской группы "А101" Оксана Моисеева рассказала о коммерческих помещениях в жилых комплексах компании.
Эксперт указала, что из 1,3 тысячи коммерческих объектов около четверти приходится на супермаркеты, еще по 10% - на детские центры, сервисы и непродовольственные товары, по 7% — на медицинские центры, салоны красоты и общепит. Кроме того, по словам Моисеевой, наблюдается тренд на открытие больших семейных ресторанов.
«
"По нашим наблюдениям "заселение" коммерческих помещений происходит в три "волны", которые четко характеризуют три этапа развития проекта. Во время первой волны в районе открываются магазины стройматериалов, небольшие продуктовые шаговой доступности, а также объекты общепита экономформата. В это время в квартирах идут ремонты, появляются самые первые жители. В следующие два-три года происходит ротация, продуктовые сменяются сетевыми маркетами, экономобщепиты — кофейнями и булочными, открываются зоомагазины, объекты образования и детские центры", — цитирует пресс-служба "А101" слова Моисеевой.
При этом концепцию коммерческих помещений, как отметила эксперт, компания формирует еще на этапе проектирования жилых районов, учитывая особенности благоустройства, плотность населения, транспортную и пешеходную инфраструктуру.