Москва Сегодня: мегаполис для жизни
В прошлом году выросло количество обращений в контакт-центр МОЭК

Количество обращений в контакт-центр МОЭК в 2023 году выросло на 10%

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 21 фев - РИА Недвижимость. Объединенный контакт-центр Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) в 2023 году принял и обработал более 395 тысяч обращений - на 10% больше показателя 2022 года, сообщила пресс-служба компании.
"Увеличение количества обращений связано с рядом факторов: ростом количества прямых договоров с физлицами на поставку тепла и горячей воды, погодным фактором в период старта отопительного сезона, увеличением списка предоставляемых компанией дополнительных услуг", - уточняется в сообщении.
В нем добавляется, что пики обращений традиционно фиксируют весной (консультации по срокам проведения летних профилактических ремонтов) и осенью, перед началом отопительного сезона.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
Обсудить
Рекомендуем