Эксперты обсудили ответственность девелоперов за обещания в рекламе

Эксперты обсудили проект об ответственности девелопера за обещания в рекламе

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 25 окт - РИА Недвижимость. Законопроект об ответственности застройщиков за обещания в рекламе может привести к недопониманиям у покупателей и требует доработки, заявили участники Девелоперского форума.
Ранее фракция "Новые люди" внесла в Госдуму законопроект, обязывающий застройщиков исполнять обещания, которые были указаны в рекламных буклетах, но отсутствовали в договоре долевого строительства. Авторы проекта предполагают, что принятие законопроекта создаст гарантии для граждан, что рекламные обещания, которые мотивировали покупателя сделать выбор в пользу определенного объекта, будут исполнены и соответствовать договору.
«
"Я, например, поддержала бы такой законопроект, если бы он был составлен грамотно", - сказала первый заместитель руководителя комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, главный архитектор Московской области Александра Кузьмина.
По мнению руководителя оргкомитета совета главных архитекторов субъектов России и муниципальных образований Натальи Климовой, сейчас законопроект составлен так, что потребители могут требовать защиты своих прав, если, например, не посажен указанный в рекламе цветок. "(Ситуации - ред.) могут дойти в том числе до абсурда. Надеюсь, что мы не будем этого допускать", - подчеркнула она.
"Я тоже считаю, что закон притянут за уши. Конечно, надо соблюдать те обещания, которые даешь, но давайте объективно понимать, что буклет - это буклет, а уже утвержденный проект - это утвержденный проект", - отметил вице-президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Мороз.
В ГД внесли проект об обязанности застройщиков выполнять рекламные обещания
Обсудить
Рекомендуем