https://realty.ria.ru/20231025/reklama-1905194804.html
Эксперты обсудили ответственность девелоперов за обещания в рекламе
Эксперты обсудили ответственность девелоперов за обещания в рекламе - Недвижимость РИА Новости, 25.10.2023
Эксперты обсудили ответственность девелоперов за обещания в рекламе
Законопроект об ответственности застройщиков за обещания в рекламе может привести к недопониманиям у покупателей и требует доработки, заявили участники... Недвижимость РИА Новости, 25.10.2023
2023-10-25T16:43
2023-10-25T16:43
2023-10-25T17:07
московская область (подмосковье)
жилье
александр кузьмин
госдума рф
россия
москва
девелоперы
реклама
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/12/1789217097_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_10583b0984767500645985d7260d87f4.jpg
МОСКВА, 25 окт - РИА Недвижимость. Законопроект об ответственности застройщиков за обещания в рекламе может привести к недопониманиям у покупателей и требует доработки, заявили участники Девелоперского форума. Ранее фракция "Новые люди" внесла в Госдуму законопроект, обязывающий застройщиков исполнять обещания, которые были указаны в рекламных буклетах, но отсутствовали в договоре долевого строительства. Авторы проекта предполагают, что принятие законопроекта создаст гарантии для граждан, что рекламные обещания, которые мотивировали покупателя сделать выбор в пользу определенного объекта, будут исполнены и соответствовать договору. "Я, например, поддержала бы такой законопроект, если бы он был составлен грамотно", - сказала первый заместитель руководителя комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, главный архитектор Московской области Александра Кузьмина. По мнению руководителя оргкомитета совета главных архитекторов субъектов России и муниципальных образований Натальи Климовой, сейчас законопроект составлен так, что потребители могут требовать защиты своих прав, если, например, не посажен указанный в рекламе цветок. "(Ситуации - ред.) могут дойти в том числе до абсурда. Надеюсь, что мы не будем этого допускать", - подчеркнула она. "Я тоже считаю, что закон притянут за уши. Конечно, надо соблюдать те обещания, которые даешь, но давайте объективно понимать, что буклет - это буклет, а уже утвержденный проект - это утвержденный проект", - отметил вице-президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Мороз.
https://realty.ria.ru/20231016/zastroyschiki-1903075336.html
московская область (подмосковье)
россия
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/12/1789217097_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_d1d5b970c5e5189a230581a4143334e6.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье), жилье, александр кузьмин, госдума рф, россия, москва, девелоперы, реклама
Московская область (Подмосковье), Жилье, Александр Кузьмин, Госдума РФ, Россия, Москва, Девелоперы, Реклама
Эксперты обсудили ответственность девелоперов за обещания в рекламе
Эксперты обсудили проект об ответственности девелопера за обещания в рекламе
МОСКВА, 25 окт - РИА Недвижимость. Законопроект об ответственности застройщиков за обещания в рекламе может привести к недопониманиям у покупателей и требует доработки, заявили участники Девелоперского форума.
Ранее фракция "Новые люди" внесла в Госдуму законопроект, обязывающий застройщиков исполнять обещания, которые были указаны в рекламных буклетах, но отсутствовали в договоре долевого строительства. Авторы проекта предполагают, что принятие законопроекта создаст гарантии для граждан, что рекламные обещания, которые мотивировали покупателя сделать выбор в пользу определенного объекта, будут исполнены и соответствовать договору.
«
"Я, например, поддержала бы такой законопроект, если бы он был составлен грамотно", - сказала первый заместитель руководителя комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, главный архитектор Московской области Александра Кузьмина.
По мнению руководителя оргкомитета совета главных архитекторов субъектов России и муниципальных образований Натальи Климовой, сейчас законопроект составлен так, что потребители могут требовать защиты своих прав, если, например, не посажен указанный в рекламе цветок. "(Ситуации - ред.) могут дойти в том числе до абсурда. Надеюсь, что мы не будем этого допускать", - подчеркнула она.
"Я тоже считаю, что закон притянут за уши. Конечно, надо соблюдать те обещания, которые даешь, но давайте объективно понимать, что буклет - это буклет, а уже утвержденный проект - это утвержденный проект", - отметил вице-президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Мороз.