Эксперт: "Магнит" сможет стать конкурентом для маркетплейсов

Эксперт Хачиян: "Магнит" сможет стать конкурентом для маркетплейсов

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 19 окт - РИА Новости. "Магнит", после покупки компании KazanExpress и запуске на ее основе своей площадки под брендом "Магнит Маркет", сможет стать конкурентом на рынке для других крупных маркетплейсов в стране, рассказал РИА Новости владелец ИТ-интегратора AWG Александр Хачиян.
Ранее в четверг ритейлер объявил о достижении соглашения, в соответствии с которым может приобрести онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива планируется запустит собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Отмечалось, что в сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса, кроме того, "Магнит" получит пул из 12 тысяч российских продавцов онлайн-площадки.
«
"Покупка маркетплейса поможет быстрее масштабироваться онлайн. "Магнит" имеет мощнейшую логистическую и ИТ инфраструктуру для обеспечения процессов своего бизнеса - логистики, складских операций. Одни из приоритетных задач маркетплейсов - привлечение и удержание пользователей, построение логистики. У "Магнита" все эти процессы уже настроены. Считаю, что "Магнит" может создать мощного конкурента на рынке с учетом денег, которые стоят за компанией", - полагает Хачиян.
В свою очередь основатель российской экосистемы по легальному продвижению на маркетплейсах JVO и резидент фонда "Сколково" Алексей Егоров считает, что покупка KazanExpress – оправданное для "Магнита" решение, поскольку таким образом ритейлер усилит свою региональную представленность и расширит торговый ассортимент, а также без разработки и многолетней подготовки сразу получит свою долю на рынке электронной коммерции.
Х5 Group планирует запустить магазины малого формата "Около"
"KazanExpress очень известный бренд в регионах России с достаточно большой аудиторией. Сегмент товаров площадки – средний и ниже среднего. Можно сказать, что маркетплейс – аналог AliExpress или FixPrice... Эта сделка станет бустом для расширения количества ПВЗ KazanExpress, когда заказы можно будет получать в том числе на кассах в магазинах "Магнит". В свою очередь, логистика и склады консолидации "Магнита" ускорят доставку для маркетплейса", - добавил он.
При этом генеральный директор ритейл медиа агентства Eshopmedia Зоя Андреева сообщила РИА Новости, что новая онлайн площадка даст "Магниту" возможность дополнительной монетизации и повышения своей маржинальности за счет продажи рекламных мест, а также "экономию и скорость".
По оценке Infoline, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 миллионов человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 миллионов товарных единиц более чем в 20 категориях.
Эксперт: 28% иностранных брендов продолжили работать в России без изменений
Обсудить
Рекомендуем