МОСКВА, 20 сен - РИА Недвижимость. Посещаемость магазинов детских товаров в торговых центрах Москвы снизилась за год, однако средний чек там вырос на 12%, рассказал РИА Недвижимость руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
По его словам, по результатам двух полных последних недель августа количество покупателей в магазинах детских товаров было на 41% выше, чем в среднем за предыдущие две недели, а средний чек вырос на 10%. Однако год к году посещаемость таких объектов снизилась.
«
"Количество покупателей оказалось несколько ниже прошлогодних показателей (- 3% к аналогичным неделям прошлого года), при этом средний чек на 12% превышал прошлогодние показатели", - подчеркнул Васильев.
Отставание трафика в магазинах детских товаров от уровня прошлого года эксперт в том числе связывает с конкуренцией между сетями на фоне ухода иностранных брендов. "Прошлый год был отмечен уходом ряда международных брендов, что позволило оставшимся игрокам привлечь чуть больше потенциальных потребителей. В текущем году в том числе процессы "возвращения" ушедших игроков в новых форматах повысили уровень конкуренции", - пояснил он.
Также одним из факторов спада трафика в детских магазинах стал переход части аудитории в онлайн, добавил Васильев.