https://realty.ria.ru/20230920/trafik-1897229707.html
Эксперт: трафик в московских магазинах детских товаров упал, но чек вырос
Эксперт: трафик в московских магазинах детских товаров упал, но чек вырос - Недвижимость РИА Новости, 20.09.2023
Эксперт: трафик в московских магазинах детских товаров упал, но чек вырос
Посещаемость магазинов детских товаров в торговых центрах Москвы снизилась за год, однако средний чек там вырос на 12%, рассказал РИА Недвижимость руководитель... Недвижимость РИА Новости, 20.09.2023
2023-09-20T03:00
2023-09-20T03:00
2023-09-20T03:00
москва
коммерческая недвижимость
ритейл
торговая недвижимость
торговые центры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/18/1860465545_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_be43636c26f5db24ae97299a0d9c02e6.jpg
МОСКВА, 20 сен - РИА Недвижимость. Посещаемость магазинов детских товаров в торговых центрах Москвы снизилась за год, однако средний чек там вырос на 12%, рассказал РИА Недвижимость руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.По его словам, по результатам двух полных последних недель августа количество покупателей в магазинах детских товаров было на 41% выше, чем в среднем за предыдущие две недели, а средний чек вырос на 10%. Однако год к году посещаемость таких объектов снизилась."Количество покупателей оказалось несколько ниже прошлогодних показателей (- 3% к аналогичным неделям прошлого года), при этом средний чек на 12% превышал прошлогодние показатели", - подчеркнул Васильев.Отставание трафика в магазинах детских товаров от уровня прошлого года эксперт в том числе связывает с конкуренцией между сетями на фоне ухода иностранных брендов. "Прошлый год был отмечен уходом ряда международных брендов, что позволило оставшимся игрокам привлечь чуть больше потенциальных потребителей. В текущем году в том числе процессы "возвращения" ушедших игроков в новых форматах повысили уровень конкуренции", - пояснил он.Также одним из факторов спада трафика в детских магазинах стал переход части аудитории в онлайн, добавил Васильев.
https://realty.ria.ru/20230906/tts-1894496038.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/18/1860465545_428:106:3018:2048_1920x0_80_0_0_4fcf40cd54ce26bf1f4a04988bc04129.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, коммерческая недвижимость, ритейл, торговая недвижимость, торговые центры
Москва, Коммерческая недвижимость, Ритейл, Торговая недвижимость, Торговые центры
Эксперт: трафик в московских магазинах детских товаров упал, но чек вырос
Эксперт Васильев: в Москве упал трафик в магазинах детских товаров, но чек вырос
МОСКВА, 20 сен - РИА Недвижимость. Посещаемость магазинов детских товаров в торговых центрах Москвы снизилась за год, однако средний чек там вырос на 12%, рассказал РИА Недвижимость руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
По его словам, по результатам двух полных последних недель августа количество покупателей в магазинах детских товаров было на 41% выше, чем в среднем за предыдущие две недели, а средний чек вырос на 10%. Однако год к году посещаемость таких объектов снизилась.
«
"Количество покупателей оказалось несколько ниже прошлогодних показателей (- 3% к аналогичным неделям прошлого года), при этом средний чек на 12% превышал прошлогодние показатели", - подчеркнул Васильев.
Отставание трафика в магазинах детских товаров от уровня прошлого года эксперт в том числе связывает с конкуренцией между сетями на фоне ухода иностранных брендов. "Прошлый год был отмечен уходом ряда международных брендов, что позволило оставшимся игрокам привлечь чуть больше потенциальных потребителей. В текущем году в том числе процессы "возвращения" ушедших игроков в новых форматах повысили уровень конкуренции", - пояснил он.
Также одним из факторов спада трафика в детских магазинах стал переход части аудитории в онлайн, добавил Васильев.