Эксперт: у "Магнита" есть инфраструктура для создания маркетплейса

Эксперт: у "Магнита" есть необходимая инфраструктурой для создания маркетплейса

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" обладает всей необходимой инфраструктурой для создания собственного маркетплейса, продающего не только продукты, но и различные непродовольственные товары, в дальнейшем он может помочь компании усилить позиции на рынке, поделилась с РИА Новости мнением генеральный директор платформы электронной коммерции "Кактус" Наталия Субботина.
Ранее во вторник газета "Ведомости" сообщила, что "Магнит" готовится запустить новый проект - маркетплейс по продаже непродовольственных товаров, на котором можно будет заказать "от партнеров и поставщиков" доставку в течение трех часов товаров для дома и дачи, косметики и средств для ухода, бытовой техники, аксессуаров для спорта и отдыха, мебель и многое другое. Уточнялось, что сама площадка, вероятно, будет работать под брендом "Магнит маркет".
«
"Для создания успешного маркетплейса у "Магнита" есть вся необходимая инфраструктура. Во-первых, это собственная складская и транспортная логистика, включающая склады, сортировочные центры и магазины. Во-вторых, это собственные СТМ, а также товары от сторонних производителей на уникальных условиях. В-третьих, это огромная клиентская база, которой будет предложено разнообразие и выгодные цены на онлайн площадке", - считает Субботина.
По мнению эксперта, решение о запуске такого проекта возможно принято в свете текущих тенденций в розничной торговле, когда все больше покупателей предпочитают онлайн-шопинг из-за его удобства, а для самого ритейлера этот также может быть "способом оставаться актуальными и конкурентоспособными в быстро меняющемся рынке". При этом она считает, что инвестиции в него будут значительными. "Однако, если проект окажется успешным, он может принести компании новые источники дохода и усилить ее позиции на рынке", - заключила Субботина.
"Мы постоянно ищем новые ниши для развития бизнеса, стремясь покрыть максимум покупательских миссий своих клиентов в различных каналах. Проект "Магнит маркет" - пример такого подхода", - сообщили РИА Новости в компании. Других подробностей там не раскрыли, отметив, что детали будут объявлены позднее.
"Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России. Основной акционер - инвесткомпания Marathon Group, которой принадлежит 29,2%, еще 66,8% находятся в свободном обращении.
Россияне вновь возглавили топ иностранцев-покупателей недвижимости в Турции
Обсудить
Рекомендуем