https://realty.ria.ru/20230516/magnit-1872173650.html
Эксперт: у "Магнита" есть инфраструктура для создания маркетплейса
Эксперт: у "Магнита" есть инфраструктура для создания маркетплейса - Недвижимость РИА Новости, 31.01.2024
Эксперт: у "Магнита" есть инфраструктура для создания маркетплейса
Ритейлер "Магнит" обладает всей необходимой инфраструктурой для создания собственного маркетплейса, продающего не только продукты, но и различные... Недвижимость РИА Новости, 31.01.2024
2023-05-16T15:25
2023-05-16T15:25
2024-01-31T17:11
магнит (компания-ритейлер)
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0b/1749675610_0:177:3128:1937_1920x0_80_0_0_b144d709007093c94572671b3ace1d31.jpg
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" обладает всей необходимой инфраструктурой для создания собственного маркетплейса, продающего не только продукты, но и различные непродовольственные товары, в дальнейшем он может помочь компании усилить позиции на рынке, поделилась с РИА Новости мнением генеральный директор платформы электронной коммерции "Кактус" Наталия Субботина. Ранее во вторник газета "Ведомости" сообщила, что "Магнит" готовится запустить новый проект - маркетплейс по продаже непродовольственных товаров, на котором можно будет заказать "от партнеров и поставщиков" доставку в течение трех часов товаров для дома и дачи, косметики и средств для ухода, бытовой техники, аксессуаров для спорта и отдыха, мебель и многое другое. Уточнялось, что сама площадка, вероятно, будет работать под брендом "Магнит маркет". "Для создания успешного маркетплейса у "Магнита" есть вся необходимая инфраструктура. Во-первых, это собственная складская и транспортная логистика, включающая склады, сортировочные центры и магазины. Во-вторых, это собственные СТМ, а также товары от сторонних производителей на уникальных условиях. В-третьих, это огромная клиентская база, которой будет предложено разнообразие и выгодные цены на онлайн площадке", - считает Субботина. По мнению эксперта, решение о запуске такого проекта возможно принято в свете текущих тенденций в розничной торговле, когда все больше покупателей предпочитают онлайн-шопинг из-за его удобства, а для самого ритейлера этот также может быть "способом оставаться актуальными и конкурентоспособными в быстро меняющемся рынке". При этом она считает, что инвестиции в него будут значительными. "Однако, если проект окажется успешным, он может принести компании новые источники дохода и усилить ее позиции на рынке", - заключила Субботина."Мы постоянно ищем новые ниши для развития бизнеса, стремясь покрыть максимум покупательских миссий своих клиентов в различных каналах. Проект "Магнит маркет" - пример такого подхода", - сообщили РИА Новости в компании. Других подробностей там не раскрыли, отметив, что детали будут объявлены позднее. "Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России. Основной акционер - инвесткомпания Marathon Group, которой принадлежит 29,2%, еще 66,8% находятся в свободном обращении.
https://realty.ria.ru/20230516/turtsiya-1872152583.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0b/1749675610_228:0:2959:2048_1920x0_80_0_0_9ea327145864f46790765990c2f3c985.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
магнит (компания-ритейлер), ритейл
Магнит (компания-ритейлер), Ритейл
Эксперт: у "Магнита" есть инфраструктура для создания маркетплейса
Эксперт: у "Магнита" есть необходимая инфраструктурой для создания маркетплейса
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" обладает всей необходимой инфраструктурой для создания собственного маркетплейса, продающего не только продукты, но и различные непродовольственные товары, в дальнейшем он может помочь компании усилить позиции на рынке, поделилась с РИА Новости мнением генеральный директор платформы электронной коммерции "Кактус" Наталия Субботина.
Ранее во вторник газета "Ведомости" сообщила, что "Магнит" готовится запустить новый проект - маркетплейс по продаже непродовольственных товаров, на котором можно будет заказать "от партнеров и поставщиков" доставку в течение трех часов товаров для дома и дачи, косметики и средств для ухода, бытовой техники, аксессуаров для спорта и отдыха, мебель и многое другое. Уточнялось, что сама площадка, вероятно, будет работать под брендом "Магнит маркет".
«
"Для создания успешного маркетплейса у "Магнита" есть вся необходимая инфраструктура. Во-первых, это собственная складская и транспортная логистика, включающая склады, сортировочные центры и магазины. Во-вторых, это собственные СТМ, а также товары от сторонних производителей на уникальных условиях. В-третьих, это огромная клиентская база, которой будет предложено разнообразие и выгодные цены на онлайн площадке", - считает Субботина.
По мнению эксперта, решение о запуске такого проекта возможно принято в свете текущих тенденций в розничной торговле, когда все больше покупателей предпочитают онлайн-шопинг из-за его удобства, а для самого ритейлера этот также может быть "способом оставаться актуальными и конкурентоспособными в быстро меняющемся рынке". При этом она считает, что инвестиции в него будут значительными. "Однако, если проект окажется успешным, он может принести компании новые источники дохода и усилить ее позиции на рынке", - заключила Субботина.
"Мы постоянно ищем новые ниши для развития бизнеса, стремясь покрыть максимум покупательских миссий своих клиентов в различных каналах. Проект "Магнит маркет" - пример такого подхода", - сообщили РИА Новости в компании. Других подробностей там не раскрыли, отметив, что детали будут объявлены позднее.
"Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в
России. Основной акционер - инвесткомпания
Marathon Group, которой принадлежит 29,2%, еще 66,8% находятся в свободном обращении.