Образовательные мероприятия "А101" в 2022 году посетили 14 тысяч раз

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 17 фев – РИА Недвижимость. Количество посещений программ и событий образовательного бюро "Лёрнити А101" в новой Москве достигло в 2022 году 14 тысяч, сообщила пресс-служба девелоперской компании "А101".
«

"Из всех мероприятий в сфере информального образования больше всего посещений – 7640 – отмечалось в программах для детей и подростков. В их числе – курсы по геймдизайну, хакатоны по программированию, биологическая исследовательская программа, каникулярная программа, где дети своими руками создали настоящий парк аттракционов и испытали его, семейные программы выходного дня, например, хакатон BugHack и так далее", - говорится в сообщении.

На втором месте с показателем 4,2 тысячи посещений оказались программы для родителей по эффективному общению с детьми - как играть, читать, смотреть кино вместе. Взрослые не только слушали лекции, но и участвовали в детско-родительских программах, где отрабатываются навыки взаимодействия, помогающие укрепить отношения со своим ребенком.
Спортивные программы "Лёрнити" посетили более 2 тысяч человек, сообщила компания.
Мероприятие образовательного бюро "Лёрнити А101" в новой Москве
"Наряду с задачей создания условий для получения детьми качественного образования, мы вовлекаем в учение и взрослых, в частности родителей, предоставляем возможность с удовольствием учиться новому и пожилым жителям наших районов, поддерживаем проектное информальное обучение, когда люди, объединившись, реализуют общие проекты, обучая друг друга и учась друг у друга. Главное, для нас – создавать условия, в которых жители могут выбрать где, с кем и чем им заниматься на территории, где они живут", – рассказала руководитель образовательного бюро "ЛёрнитиА101" Елена Булин-Соколова.
В следующем году "А101" планирует распространить свою деятельность на новые районы - в частности, открыть образовательные в ЖК "Прокшино", добавили в пресс-службе компании.
Обсудить
Рекомендуем