Структуры ушедшей из России сети OBI получили иск от рекламного агентства

Структуры OBI получили иск от рекламного агентства на 253 миллиона рублей

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 11 авг – РИА Новости. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск медиаагентства OMD Media Direction к трем российским юрлицам ушедшей из России немецкой сети строительных гипермаркетов OBI о взыскании около 253 миллионов рублей, следует из информации в картотеке арбитражных дел.
Иск АО "ОМД Медиа Дирекшн" к московскому ООО "Сделай своими руками", подмосковному "ОБИ Франчайзинговый центр" и петербургскому ООО "Сделай своими руками Северо-Запад" поступил в суд 10 августа, к рассмотрению он пока не принят. Основания исковых требований в материалах суда на данный момент не раскрываются.
OMD Media Direction занимается, в частности, размещением рекламы на телевидении и в других СМИ. Сайт компании сообщает, что это полносервисное медийное агентство, входящее в международную сеть OMD и работающее на российском рынке с 1997 года.
Немецкая DIY-сеть OBI вышла на российский рынок в 2003 году, открыв 27 гипермаркетов. Штаб-квартира компании в марте объявила о приостановке работы в РФ из-за военной операции на Украине, затем стало известно о планах ритейлера продать бизнес в России местному инвестору. Российские магазины сети возобновили работу в конце апреля - начале мая.
Как сообщили "Ведомости" со ссылкой на свои источники в конце июля, OBI закрыла сделку по продаже шести юридических лиц российской сети DIY-магазинов за один евро, контрольный пакет сети получил бизнесмен Йозеф Лиокумович. По данным издания, на первом этапе 40% долей в компаниях перейдут группе инвестиционно-строительных компаний Max (ГИСК Маx), а 60% – Лиокумовичу. Ранее Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила ходатайство ГИСК Маx о приобретении российского бизнеса OBI GmH.
СМИ: OBI закрыла сделку по продаже российского бизнеса за один евро
Обсудить
Рекомендуем