Продавец детских товаров Mothercare уходит из России

"Ведомости": продавец детских товаров Mothercare уходит из России

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 20 июл – РИА Недвижимость. Кувейтская Alshaya Group ищет покупателя на принадлежащую ей компанию "Монэкс трейдинг" - она развивает в России по франшизе британский бренд детской одежды и товаров Mothercare, пишут "Ведомости".
В марте компания Mothercare, специализирующаяся на производстве товаров для детей, сообщила о приостановке работы в России.
Один из источников здания указывает, что продажа бизнеса - самый желательный вариант и для Alshaya Group, и для российской команды, но рассматривается и вариант с распродажей товарных запасов и окончательным закрытием всей сети магазинов. Он полагает, что решение продать бизнес в России связано с давлением на эту компанию со стороны правообладателя бренда – британской Mothercare.
Международные бренды одежды потеряют 800 млн долларов при уходе из России
Как отмечается в материале, кувейтская компания хотела бы избежать сценария с ликвидацией российского юрлица, поэтому она хочет передать потенциальному инвестору сеть магазинов полностью или частично с оборудованием и командой.
Всего речь идет о 118 торговых точках в 30 регионах России, включая 56 в Москве. Покупатель также сможет получить товарные запасы компании, которых хватит на полтора года. На их закупку компания потратила около 3 миллиардов рублей, надеясь выручить от их реализации в два раза больше.
Сейчас "Монэкс трейдинг" собирается продать бизнес по закупочной цене товарных запасов. Дальнейшие поставки остаются под вопросом, как и разрешение на их реализацию под материнским брендом.
Госдума приняла закон о прекращении аренды для ушедших из России брендов
Обсудить
Рекомендуем