Москва Сегодня: мегаполис для жизни
Департамент городского имущества помог москвичам онлайн более 15 тысяч раз

Более 15 тысяч раз специалисты департамента городского имущества помогли москвичам онлайн

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Москвичи обратились за онлайн-консультациями к специалистам департамента городского имущества более 15 тысяч раз с момента запуска виртуальной приемной в 2020 году, сообщается на портале мэра Москвы.
"Более 15 тысяч раз москвичи обратились за консультациями специалистов департамента городского имущества, из них около 5 тысяч - за первую половину этого года. Виртуальный сервис был запущен в октябре 2020 года, за первые три месяца им воспользовались 1,6 тысячи горожан, и сегодня он по-прежнему востребован", - говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты могут проконсультировать горожан более чем по 30 темам. Больше всего обращений зафиксировали по жилищным вопросам - почти 2,8 тысячи. Еще 2,2 тысячи онлайн-встреч касались земельных участков и нежилой недвижимости. Горожане уточняли у сотрудников ведомства информацию о жилищном учете, выдаче разрешений на использование земель, участии в городских торгах.
«
"С начала 2022 года в виртуальную приемную по имущественно-земельным и жилищным вопросам департамента городского имущества обратились около 5 тысяч пользователей портала mos.ru. Москвичи высоко оценивают квалификацию сотрудников ведомства в решении различных вопросов. По итогам онлайн-консультаций средняя оценка, которую горожане поставили специалистам, - 4,8 балла из 5 возможных", - заявил глава департамента городского имущества Максим Гаман, чьи слова приводятся на сайте.
Как отметили в столичном департаменте информационных технологий, к сервису онлайн-консультаций уже подключены 11 городских ведомств и центры госуслуг "Мои документы". Из них чаще всего жители выбирают именно департамент городского имущества.
Москвичи решили 100 тысяч вопросов с помощью сервиса "Вызов мастера"
Обсудить
Рекомендуем