https://realty.ria.ru/20220715/moskva-1802616612.html
Департамент городского имущества помог москвичам онлайн более 15 тысяч раз
Департамент городского имущества помог москвичам онлайн более 15 тысяч раз - Недвижимость РИА Новости, 15.07.2022
Департамент городского имущества помог москвичам онлайн более 15 тысяч раз
Москвичи обратились за онлайн-консультациями к специалистам департамента городского имущества более 15 тысяч раз с момента запуска виртуальной приемной в 2020... Недвижимость РИА Новости, 15.07.2022
2022-07-15T10:13
2022-07-15T10:13
2022-07-15T10:20
москва
максим гаман
москва сегодня: мегаполис для жизни
департамент городского имущества
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/18/1797784684_0:0:3641:2048_1920x0_80_0_0_e3c46ce262a1fac5e4c876810eb346bb.jpg
МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Москвичи обратились за онлайн-консультациями к специалистам департамента городского имущества более 15 тысяч раз с момента запуска виртуальной приемной в 2020 году, сообщается на портале мэра Москвы."Более 15 тысяч раз москвичи обратились за консультациями специалистов департамента городского имущества, из них около 5 тысяч - за первую половину этого года. Виртуальный сервис был запущен в октябре 2020 года, за первые три месяца им воспользовались 1,6 тысячи горожан, и сегодня он по-прежнему востребован", - говорится в сообщении.Отмечается, что специалисты могут проконсультировать горожан более чем по 30 темам. Больше всего обращений зафиксировали по жилищным вопросам - почти 2,8 тысячи. Еще 2,2 тысячи онлайн-встреч касались земельных участков и нежилой недвижимости. Горожане уточняли у сотрудников ведомства информацию о жилищном учете, выдаче разрешений на использование земель, участии в городских торгах."С начала 2022 года в виртуальную приемную по имущественно-земельным и жилищным вопросам департамента городского имущества обратились около 5 тысяч пользователей портала mos.ru. Москвичи высоко оценивают квалификацию сотрудников ведомства в решении различных вопросов. По итогам онлайн-консультаций средняя оценка, которую горожане поставили специалистам, - 4,8 балла из 5 возможных", - заявил глава департамента городского имущества Максим Гаман, чьи слова приводятся на сайте.Как отметили в столичном департаменте информационных технологий, к сервису онлайн-консультаций уже подключены 11 городских ведомств и центры госуслуг "Мои документы". Из них чаще всего жители выбирают именно департамент городского имущества.
https://realty.ria.ru/20220715/zhkkh-1802598605.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/18/1797784684_456:0:3187:2048_1920x0_80_0_0_7a7df7cb7b382c4932a770ed404f7096.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, максим гаман, департамент городского имущества
Москва, Максим Гаман, Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Департамент городского имущества
Департамент городского имущества помог москвичам онлайн более 15 тысяч раз
Более 15 тысяч раз специалисты департамента городского имущества помогли москвичам онлайн
МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Москвичи обратились за онлайн-консультациями к специалистам департамента городского имущества более 15 тысяч раз с момента запуска виртуальной приемной в 2020 году, сообщается на портале мэра Москвы.
"Более 15 тысяч раз москвичи обратились за консультациями специалистов департамента городского имущества, из них около 5 тысяч - за первую половину этого года. Виртуальный сервис был запущен в октябре 2020 года, за первые три месяца им воспользовались 1,6 тысячи горожан, и сегодня он по-прежнему востребован", - говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты могут проконсультировать горожан более чем по 30 темам. Больше всего обращений зафиксировали по жилищным вопросам - почти 2,8 тысячи. Еще 2,2 тысячи онлайн-встреч касались земельных участков и нежилой недвижимости. Горожане уточняли у сотрудников ведомства информацию о жилищном учете, выдаче разрешений на использование земель, участии в городских торгах.
«
"С начала 2022 года в виртуальную приемную по имущественно-земельным и жилищным вопросам департамента городского имущества обратились около 5 тысяч пользователей портала mos.ru. Москвичи высоко оценивают квалификацию сотрудников ведомства в решении различных вопросов. По итогам онлайн-консультаций средняя оценка, которую горожане поставили специалистам, - 4,8 балла из 5 возможных", - заявил глава департамента городского имущества Максим Гаман, чьи слова приводятся на сайте.
Как отметили в столичном департаменте информационных технологий, к сервису онлайн-консультаций уже подключены 11 городских ведомств и центры госуслуг "Мои документы". Из них чаще всего жители выбирают именно департамент городского имущества.