МОСКВА, 14 июл – РИА Недвижимость. Крупнейшая управляющая компания – "ПИК-Комфорт" - столкнулась с задержками в выставлении счетов за жилищно-коммунальные услуги, пишет РБК.
В "ПИК-Комфорт" утверждают, что сбой в выставления счетов связан с обновлением программного обеспечения и затронул в общей сложности не более 9% обслуживаемых ею домов. Раньше компания использовала в том числе западный софт.
Жильцы в чатах указывали, что не могли получить квитанции за оплату жилищно-коммунальных услуг с апреля 2022 года. Позже платежки стали приходить за несколько месяцев сразу. В "ПИК-Комфорт" заверили, что просрочка оплаты за пять месяцев (апрель-август 2022 года) не начисляется и начисляться не будет.
"ПИК-Комфорт" управляет почти 50 миллионами "квадратов" жилой недвижимости, это почти 11 тысяч домов по всей стране, следует из отчета компании. По подсчетам РБК, проблема с платежами могла коснуться около 21 тысячи человек. В управляющей компании сообщили, что ситуация со сбоями затронула только Москву.