Мишустин лично проверил работу службы call-центра Росреестра

Премьер-министр РФ Мишустин лично проверил работу службы call-центра Росреестра

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин лично позвонил в call-центр Росреестра и поговорил с оператором о "дачной амнистии".
На встрече с руководителем Росреестра Олегом Скуфинским председатель правительства говорил о важности обратной связи от людей. Глава ведомства заверил, что служба уделяет особое внимание диалогу с людьми, ведомственный центр телефонного обслуживания работает круглосуточно, время ответа оператора сократилось в три раза и составляет в среднем 48 секунд.
"Олег Александрович, какой телефон соответственно службы обратной связи Росреестра? Знаете его наизусть?" - спросил премьер.
"Конечно, Михаил Владимирович", - ответил Скуфинский и назвал номер.
Глава правительства набрал номер, и в течение нескольких секунд его звонок перевели на оператора. Мишустин узнал у оператора Татьяны, какой набор документов необходим для того, чтобы воспользоваться "дачной амнистией".
"Татьяна, огромное вам спасибо. Можно узнать ваши отчество и фамилию?" - сказал он в завершение разговора.
Мишустин поблагодарил оператора за профессиональный ответ и пожелал ей удачи.
Мишустин: все услуги по "дачной амнистии" должны предоставляться вовремя
Обсудить
Рекомендуем