Рейтинг@Mail.ru
Мишустин лично проверил работу службы call-центра Росреестра - Недвижимость РИА Новости, 13.07.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Мишустин лично проверил работу службы call-центра Росреестра

Премьер-министр РФ Мишустин лично проверил работу службы call-центра Росреестра

Премьер-министр РФ М. Мишустин - РИА Новости, 1920, 13.07.2022
Читать в
МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин лично позвонил в call-центр Росреестра и поговорил с оператором о "дачной амнистии".
На встрече с руководителем Росреестра Олегом Скуфинским председатель правительства говорил о важности обратной связи от людей. Глава ведомства заверил, что служба уделяет особое внимание диалогу с людьми, ведомственный центр телефонного обслуживания работает круглосуточно, время ответа оператора сократилось в три раза и составляет в среднем 48 секунд.
"Олег Александрович, какой телефон соответственно службы обратной связи Росреестра? Знаете его наизусть?" - спросил премьер.
"Конечно, Михаил Владимирович", - ответил Скуфинский и назвал номер.
Глава правительства набрал номер, и в течение нескольких секунд его звонок перевели на оператора. Мишустин узнал у оператора Татьяны, какой набор документов необходим для того, чтобы воспользоваться "дачной амнистией".
"Татьяна, огромное вам спасибо. Можно узнать ваши отчество и фамилию?" - сказал он в завершение разговора.
Мишустин поблагодарил оператора за профессиональный ответ и пожелал ей удачи.
Дачные участки в Московской области - РИА Новости, 1920, 13.07.2022
Мишустин: все услуги по "дачной амнистии" должны предоставляться вовремя
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала