Петербургский ТЦ хочет пересмотреть условия аренды с преемником McDonald's

Петербургский ТЦ "Смайл" хочет пересмотреть условия аренды с преемником McDonald's

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 14 июн - РИА Недвижимость. Петербургский торговый центр "Смайл" обратился к новому собственнику российских ресторанов McDonald's - ООО "СРП" - с требованием о расторжении договора аренды или пересмотре его условий и взыскании убытков, говорится в сообщении управляющей торговым комплексом компании Becar Asset Management.
В качестве причины собственник торгового центра "Смайл" указал снижение выручки после закрытия точки McDonald's и риска ее падения после открытия ресторана под новым брендом.
«
"ООО "Научно-технический центр "Радуга" (владелец ТЦ "Смайл") при разработке концепции ТЦ "Смайл" рассчитывал получать дополнительно 10% трафика при наличии в составе ТЦ известного бренда. Это стало причиной того, что ресторан McDonald's был размещен с крайне низкой арендной платой. Однако после прекращения работы ресторана с 15 марта 2022 года ТЦ "Смайл" зафиксировал недополучение плановой выручки", - говорится в сообщении управляющей компании.
В компании считают, что приостановка деятельности ресторана не является форс-мажорной ситуацией и находится под контролем ООО "СРП", а также является его инициативой, что в свою очередь является нарушением договорных обязательств и причиняет убытки арендодателю.
"Мы опасаемся, что ресторан, который планирует открыться под брендом вашей сети, может снизить поток потенциальных посетителей. Новый бренд - это риск недополучения планируемой выручки (арендной платы), как от бренда McDonald's", - указывается в письме владельцев торгового центра в адрес СРП, которое цитирует управляющая компания.
Однако, отмечается в сообщении, размещение ресторана под новым брендом возможно при условии изменения размера арендной платы и увеличения процента от оборота.
Американская корпорация McDonald's объявила о приостановке работы в России 14 марта на фоне военной операции на Украине. В мае стало известно, что сеть фастфуда продает свой российский бизнес предпринимателю Александру Говору, который будет управлять ресторанами под новым брендом. Первые 15 ресторанов российской сети-преемника McDonald's "Вкусно - и точка" открылись 12 июня. До середины июля постепенно должны открыться остальные рестораны сети.
Эксперт оценил стоимость ребрендинга российской сети McDonald's
Обсудить
Рекомендуем