РСТЦ: турецким брендам придется конкурировать за места в российских ТЦ

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 27 мая - РИА Недвижимость. Турецким ритейлерам, желающим выйти на рынок России, придется конкурировать за места в торговых центрах, такое мнение выразил РИА Недвижимость президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.
Ранее РСТЦ сообщил, что ведет переговоры о привлечении в Россию иностранных ритейлеров для замещения зарубежных компаний, которые заявили о приостановке своей деятельности в России.
По словам Москаленко, сейчас желание открыть свои магазины в российских ТЦ выразили несколько турецких брендов одежды и товаров для дома. Это adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol.
«
"У нас планируется встреча с брендом а-ля Zara Home, насколько мы видим, там заинтересованный в работе в РФ инвестор, и есть потенциал выхода на наш рынок. Однако нельзя сказать, что для всех новых игроков будет выстелена ковровая дорожка: за места будет конкурентная борьба", - уточнил Москаленко.
Он напомнил о перспективах возобновления работы иностранных игроков, ранее заморозивших свою деятельность в стране, а также активном выходе на рынок российских дизайнеров. "В моем понимании предпочтение ТЦ будут отдавать все-таки старым игрокам", - считает он.
Как полагает Москаленко, если кто-то из ушедших брендов все же решит не возвращаться в РФ, то российские операторы будут выбирать игроков по принципу, представлена ли та или иная категория товаров в конкретном торговом центре, и насколько она востребована среди покупателей.
Эксперт: ритейлерам надо принять решение о дальнейшей работе в РФ к осени
Обсудить
Рекомендуем