Ozon запустил бронирование отелей и будет развивать маркетплейс путешествий

Онлайн-ритейлер Ozon запустил бронирование отелей и будет развивать маркетплейс путешествий

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 14 апр - РИА Новости. Онлайн-ритейлер Ozon запустил сервис бронирования отелей, в дальнейшем компания планирует создать маркетплейс путешествий, позволяющий привлечь новую аудиторию, сообщила пресс-служба компании.
«
"Добавить отели в Ozon Travel было вполне логическим продолжением для нас после появления авиа- и железнодорожных билетов, потому что мы планируем создавать полноценный сервис для путешествий", - говорится в сообщении.
Отмечается, что сейчас предложения Ozon Travel агрегируются с сайтов онлайн-бронирования, однако в перспективе отелям будет доступен специальный личный кабинет, к которому они смогут подключиться напрямую и выкладывать свои предложения, самостоятельно управлять ценами. При этом на данный момент пользователи могут выбрать из 70 тысяч предложений внутри страны и в странах, доступных для посещения и оплатить почти всю стоимость бронирования баллами Ozon.
Эксперт оценил последствия ухода Booking.com для российских отелей
"Стоимость гостиницы на сервисе бронирования отелей от Ozon абсолютно рыночная - она не выше предложений на сайтах-агрегаторах. Однако у тех, кто бронирует отели через Ozon Travel, есть преимущество: до 99% стоимости брони можно оплатить баллами Ozon. Также сейчас все клиенты получают кешбэк 7% от суммы первого бронирования - он начисляется сразу после оплаты", - пояснила пресс-служба.
По словам гендиректора Ozon Travel Михаила Осина, ежемесячно сервисом пользуется более 3,5 миллиона клиентов. В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно - это явно подтверждает востребованность сервиса. "Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию. Это актуально и для отелей в больших городах, которые лишились притока иностранных туристов, и для гостиниц в небольших населенных пунктах, которым необходимо повышать свою узнаваемость среди многомиллионного населения страны", - заключил он.
Пятого марта пресс-служба сервиса гостиничного бронирования Booking.com сообщила РИА Новости, что компания, будучи нидерландской, вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в России. До этого, 4 марта, сервис аренды жилья Airbnb заявил, что приостанавливает свою деятельность в России и Белоруссии.
В России могут создать аналог Booking.com
Обсудить
Рекомендуем